Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2016, 19:37   #1
Cartman
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 26
По умолчанию Сальник коленвала

Доброго всем вечера.
Случилась неприятность-появилось масляное пятно в районе сальника коленвала. Обнаружили при снятии защитного кожуха при замене масла в МКПП. Мастера настаивают на том, что течёт именно этот сальник, т.к течь в этом месте больше нечему. Масло может попасть на ремень ГРМ или уже попало, поэтому его тоже надо заменить. 15 тыс. км назад меняли ремень ГРМ, ролики натяжитель и сальники(и сальник коленвала тоже). Все запчасти-оригинал. Почему же так скоро потёк оригинальный сальник?
Я в этих вопросах не очень силён, поэтому прошу совета. Что ещё может течь в этом месте? Что посоветуете поменять в этой ситуации? Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Двигатель 4G69, МКПП, европеец.
Заранее спасибо.
Cartman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU