Outlander xl 2.4 Такая проблема, две недели назад,я сдал машину на ремонт , т.к появилось стрекотание на скорости до 20 км\ч, в итоге заменили вариатор, ждал больше недели, звук пропал, все вроде нормально, проездил на машине четыре дня, и позавчера я глохну на ходу, высвечиваються ошибки!!!!: проверить двигатель, ошибка курсовой стабилизации, ошибка системы смазки, ошибка аккумулятора...отвез машину на эвукуаторе, сегодня сообщили, капец датчику положения коленвала, в нем ли вообще причина????может так собрали после замены коробки??...сказали ждать еще неделю...не писец ли машине настает?пробег 40000,я в шоке...какие требоания к оффициалам?прошу помочь советом....
Re: Проблема с машиной, что делать??после замены вариатора
Цитата:
Сообщение от Mishka
Outlander xl 2.4 Такая проблема, две недели назад,я сдал машину на ремонт , т.к появилось стрекотание на скорости до 20 км\ч, в итоге заменили вариатор, ждал больше недели, звук пропал, все вроде нормально, проездил на машине четыре дня, и позавчера я глохну на ходу, высвечиваються ошибки!!!!: проверить двигатель, ошибка курсовой стабилизации, ошибка системы смазки, ошибка аккумулятора...отвез машину на эвукуаторе, сегодня сообщили, капец датчику положения коленвала, в нем ли вообще причина????может так собрали после замены коробки??...сказали ждать еще неделю...не писец ли машине настает?пробег 40000,я в шоке...какие требоания к оффициалам?прошу помочь советом....
Похоже массу тебе на двигателе плохо привернули, а так как датчик ПК индукционный, в связи с чем пришел ему привет, но будешь забирать проверяй все, много еще систем могло попробиваться в связи с этим, проверяй все начиная с приборной панели и заканчивая SRS.
Возможно просто кабель управления двигателя повредили когда коробку ставили. Вообщем проверяй все тщательно когда забирать будешь. Еще попроси показать датчик замененный.
Re: Проблема с машиной, что делать??после замены вариатора
Цитата:
Сообщение от Mishka
а проверять, сказать им диагностику сделать?
сам проверь как все работает, как проходит самодиагностика при включении зажигания, прокатись на машине прежде чем акт подписывать, посмотри как двигатель себя ведет на разных режимах, попробуй торможение с вкл. АБС, проверь вариатор с учетом переключения вручную. если что не понравиться или не работает, требуй устранения и не подписывай акт. Выкл и вкл. ASC.