Вот такая у меня проблемка , с недавнего времени начало уходить куда то масло - куда не понятно , двигать и днище все чистое из трубы дым идет нормальный какой и должен , за последнию 1000 км. влил уже литр масла !!! До этого расхода масла вообще ни какого небыло !
Если у кого было что подобное подскажить откуда это взялось ?
взялось это от усталости, либо коксовал, либо перегрел, либо просто время пришло.
Где конкретно уходит масло - от м/с колпачков до колец - покажет вскрытие.
При резком старте пусть кто со стороны глянет, есть ли синий дым...
Синего дыма нет , заливаю кастрол магнатек синтетику лил 3000 км назад.
менял сам прокладку головки целиндра и прокладку колец или как там они ? ))
но что интересно всё везде сухо и никаких видимых причин куда и откуда уходит нет !)
прокладку каких колец, можно уточнить?
и что предшествовало замене прокладки ГБЦ? Менялись ли м/с колпачки? Есть ли опыт по таким работам? С этого и нужно было начинать...
это прокладка крышки ГБЦ, а не ГБЦ. Разные вещи. Масло у тебя жрет по причинам описанным в сообщении №2. Дыма при таком расходе на километраж может и не быть.
Синего дыма нет , заливаю кастрол магнатек синтетику лил 3000 км назад.
менял сам прокладку головки целиндра и прокладку колец или как там они ? ))
но что интересно всё везде сухо и никаких видимых причин куда и откуда уходит нет !)
Заливал на предыдущей(Аут 2.0 135 т.км.), мобил 3000-масло приходилось подливать, начал заливать мобил 5w50 - от замены до замены. Дым можно не видеть синий, проверь выхлопную трубу-должна быть сухая.
на данныйй момент капиталю фордовский движок. Причина - ужор масла.
Диагноз - всему хана. Лечение - все под расточку и ремонтные размеры.
Уверяю - не питайте иллюзий, чудес не бывает. Начал жрать масло - скоро ремонт.