Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь со следующей темой: у меня 2.0 рестайловый аут на ручке. Когда на первой передачи нажимаю газ до упора, как только тахометр доходит до красной зоны (в районе 6.5 тыс. оборотов) машина внезапно скидывает обороты до тысяч 5.5-6.0. На последующих передачах держи тахометр в красной зоне хоть пока двигатель не умрет. А вот на первой, почему то, кидает.
Кто знает причину такого интересного поведения машины? Может, стоит какой-нибудь ограничитель (можно ли его отключить) или это просто особенность машины?
Кто знает причину такого интересного поведения машины?
Ну вообще-то это нормальное поведение машины... Отсечка... Залез в красную зону и комп скидывает обороты. "Защита от дурака"))) А то могут и двигатель запороть...
Ну не знаю как на счет того, что это нормальное являение и защита от дураков=) У меня ни на одной прошлой машине такой ерудны не было=)))
Какое удовольствие на второй передаче за 8.5секунд разменять сотню=))))!!!
А тут,мало того,что сил стало меньше,масса больше,а так еще и какие-то электронные мозги,которые говорят мне,когда хватит давить газ!=)))
Машины поработят мииииир!=)))
Ну не знаю как на счет того, что это нормальное являение и защита от дураков=) У меня ни на одной прошлой машине такой ерудны не было=)))
Какое удовольствие на второй передаче за 8.5секунд разменять сотню=))))!!!
А тут,мало того,что сил стало меньше,масса больше,а так еще и какие-то электронные мозги,которые говорят мне,когда хватит давить газ!=)))
Машины поработят мииииир!=)))
Походу все прошлые машины были, как минимум, до 90 г. выпуска. (либо ТАЗики).
Чет я не пойму,на том же Тазике-универсале 21112 1.6,купленный примерно 7 лет назад отсечка четко срабатывала в районе 6 тыс. об.,после "чиповки" 6,3 тыс...
Шевроле-Лацетти 1,6/2006 г.в./,так же срабатывала отсечка(но чуть менее в грубой форме,относительно Тазика...),"чип" вообще не повлиял на расширение кол-ва об.двиг.-ля.
Оба авто ,естественно были на "механике"...А вот с АКПП вопрос приобретает немного иной характер...
Так что не "партесь" - это естественный и ,более того закономерный,процесс защиты "от дурака" абсолютно в любом более менее современном авто!