С чего начать.ездил на стоковом трэке.был установлен только буст-контролер.давление 0.9.затем прошил АКПП ну и соответственно логи позаписывал.езжу на 95 другого нет потому что.по логам детонация в районе 3000-4000 об.перепробовал все но кноки все равно есть.ну так как всплыла известная болячка коллектор лопнул то я решил поставить турбу сразу от 9.вобщем купил турбу новую даже.установил все как в теме про 300-350л.с.вобщем все что нужно.прошился прошивой с Эво которая тоже есть в теме.детонация никуда не делась.причем она проявляется не при резких разгонах а при плавной езде.поездил неделю.потом при трогании с места при выходе на буст раздался хлопок под капотом и все завизжало и не поехала!развалилась турба!точнее вал в холодной части загнуло крыльчатку поломало.купил другую турбу но уже с 8.установил все поехал она передувает.оказалось что вестгейт так сильно натянут.отрегулировал вроде все стало на свои места.все хорошо но через несколько дней при движении вдоль какой то стены открыл окно и заметил какой то странный звук с районе 3000-4000 об как буд-то клапана стучат!на ХХ тишина была на оборотах выше тоже тишина.Проехал по мастерским послушали сказали гидрики однозначно.проездил еще 2 дня стук стал слышен и на ХХ как бы клапан стучит.разобрали поменяли гидрики!поменял масло ничего не сменилось.стук в голове и все тут.решили разбирать движку.разобрали оказалось шатунные вкладыши 3 и 4 люфтят и есть задиры не большие.хотя масло всегда смотрел и давление не падало все в норме.промеряли вал шатуны сказали все осталось целое все в норме.заказал вкладыши все.завтра собираться все будет.посмотрим что получится.у кого какие мнения по этому будут?