Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 11:11   #1
Kosha84
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Пыльник ШРУСА внутренний

Автомобиль Otlander 2008 SE, CVT-2,4, пробег 90 000 миль.
Последние четыре месяца эксплуатации периодически появляется запах паленой резины. Выяснилось, что трутся между собой гофры внутренних пыльников ШРУСов, особенно при интенсивных поворотах. На гофрах пыльников видны износы в виде канавок, но насквозь они не протерты.
На шейке полуоси имеется монтажная канавка, т.е. иначе его не смонтируешь.
Хотелось разобраться с возможными причинами, указанной проблемы.
И возможно ли заменить внутренние пыльники аналогами, т.к. стоимость оригинала 2900-3500 руб.
Kosha84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU