Прошу мнения ну и совета одноклубников! Пробег 90 тыс. км. До замены ГРМ был шаркающий звук со стороны ремней на холостых оборотах, неприятный такой с разными интервалами, думал что замена ремней и роликов изменит ситуацию, вчера поставил все оригинал (ремни, ролики) не менял только сальники и помпу, старые ремни все заводские , без задиров и потертостей, но на процентов 15 потрескавшиеся, кронштейн датчика коленвала не затертый, пластмассовые крышки без следов контакта ремня, не могу монять что за скрежетание, уже голова кипит. Так после замены этот звук изменился на переодический и усилился?!
Ну и вопрос в догонку, при скорости 75-85 звук разгоняющегося троллейбуса в салоне только при нажатиии на педаль газ, АКПП в ручном режиме что на 3 или 4 передачи вой при той же скорости - раздатка или АКПП и какие есть мысли?