Здравствуйте!
АУТ 2,4 американец 4G64.
Начало проблемы в заголовке, следствие в загоревшихся лампочках ручника и АКБ. Винил сначала генератор (хотя себя надо винить ) Хотел снять фишку с генератора , не смог, так как до нее не так легко добраться и просто побоялся ее свернуть, но она похоже не такая как описывали на форуме, к ней подходят не два провода а четыре или пять.
Сначала решил замерить напугу в сети, хотя акб уже порядком подсела было 12.6 v. Когда завел и включил кондей, свет и обогрев стекла упара незначительно до 12.4 v. Понимаю, что напряжение низковато, но АКБ опустела от частых заводок. Снимать клему при работающем двиг. себе дороже. Позонил в магазин и спросил про цену на реле -регулятор, озвучили оригинал -9000 (девять тысяч !!!) руб, неор 700.
Предохранители, релюшки, предохранитель в плюсовой клеме, контакт в ручнике проверены. Автозапуском машина заводится но лампы не гаснут.
Ехать к электрику далековато 50 км.и боюсь если нет зарядки, то не дотяну на акб.
Прошу совета и помощи!