Свапнулся с 1.8 на 2.4 ЛанцерХ,взаимозаменяемость родика-натяжителя.
Здравствуйте друзья
Подождите немного,скоро перейду к вопросу з/ч
Сразу что заметил, отличие в звуке мотора, есть одна проблемка, при оборотах выше тысячи нарастает небольшой звук "взжиии" такой мягкий, не грубый, кто в курсе ребят? это особенность 2.4? у меня этого звука не было точно.Из за прямотока плохо слышно, но слышно, с нарастанием оборотов нарастает звук немного.
Запись звука по ссылке! http://www.youtube.com/watch?v=o-kmd...ature=youtu.be
Смотрите с 1минуты 30сек и до конца.
По поводу звука, тех кого беспокоит это электрическое крутящееся визжание, после свапа! (ещё и не известно влияет ли на мощность). Я покопался в каталогах навесного, откуда идёт звук (а звук идёт из области ремня и роликов), короче, единственное отличие 1.8/2.0 и 2.4 в этой области, это разные (два вида) по кодам ремни, и разные по кодам (5 видов) "ролик-натяжитель".
Я планирую поставить ролик натяжителя с моего 1.8 на 2.4,потому как ремень то старый остался, а звука этого не было! может в этом всё дело.
Кто что скажет по этому поводу народ?
Если кто то владеет английским,пожалуйста,задайте этот вопрос митсубиши ком: Prompt please,possible install this detail "1345A051" on engine 4В12 ? (мой родной натяжитель 1.8 код- 1345A051,как раз тот что в вопросе на английском)
Re: Свапнулся с 1.8 на 2.4 ЛанцерХ,взаимозаменяемость родика-натяжителя.
какая тема? нет не проще,там цена серьёзная!
ролики и ремень одинаковые на 4В серии всей! покупать нет смысла.
Ремня всего 2 вида, на всех движках ставились они в зависимости года выпуска,а не того какой двс.Щас уже один вариант (замена устаревшего артикула) для всех 4В.А вот что касается ролика-натяжителя там путоница и их около 5 видов,разные по гадам выпуска.Вопрос в том что можно ли поставить ролик-натяжитель с моего бывшего 1.8 на 2.4? ,потому как звука на 1.8 не было от туда (всё навесное переставлено на 2.4,оно аналогично по каталогам что не секрет)