Народ! подскажите можно ли на ауте поставить резину с назным протектором, ну на переднюю ось один протектор, на заднюю другой, естественно одинакового размера!
спасибо
Очень не рекомендую, тем более на зиму глядя. Иначе полный привод в один прекрасный момент станет неполным или вообще непонятно каким. И по поводу АВС коллега прав.
Очень не рекомендую, тем более на зиму глядя. Иначе полный привод в один прекрасный момент станет неполным или вообще непонятно каким. И по поводу АВС коллега прав.
что значит станет неполным? просто слышал что может накрыться толи раздатка, толи редуктор
xFlashx, это один тех вопросов ответ на который человек находит сам, Вам что важнее мимолётная экономия или
1 безопасность
2 управляемость и т.д.
Если экономия то смело ставьте криминала никакого как с точки зрения ПДД так и эксплуатации машины?????
У меня из за дисков задняя резина чуть шире получается, сколько ездил ничего, как и на обычной. Щас сезон отьездил на резине от лексуса is200 там задняя пошире и протектор низковат, но тоже ничего и никаких срабатываний абс, просто резина бесплатно досталась. Нету никакого криминала и ненужно ничего придумывать. Ездил только летом. Если резину покупать то лучше конечно штатные размеры брать. Но и не в стандартных размкрах можно вполне нормально и комфортно ездить.
Коэффициент сцепления с дорогой у каждой резины разный, соответственно при торможении 1 пара колес будет останавливаться раньше другой и общее ускорение торможения снизится. На сухом асфальте это не заметно, а на льду - очень.
Продолжу тему.
Совсем недавно купил 4 колеса, почти новых.
Вечером по дождю попал в охренительную яму и 1 скат запорол.
Понял, что резина- плохая (Вредештайн), боковины слабые.
Теперь 3 колеса есть летних, сижу и думаю- что с ними делать?
Новый скат такой 150 баксов стоит, а покупать неохота- нет в них уверености.
Что посоветуете?
Не факт , что боковой корд слабый. Просто порвал корд при наезде за острое боковиной.
Я бы купил пару новых и поставил на передок.И остается одна в запасе.