Кто-нибудь задавался такой целью ? Муки ада после заправки бодяжным бензином , сразу загоревшимся ЧЕКОМ и чисткой бака ... рампы , косяков в программе управления ! Теперь ещё возможно предстоит замена датчиков , жду оттепели . Не ожидал от японских конструкторов такого подвоха , большой привет их бабушкам,про-бабушкам и всем родственникам был послан стократно !
Прорабатывал этот вопрос-от идеи отказался. Родной фильтр тонокй очистки бензина вполне без замечаний справляется со своей задачей. Нарвались на бодяжный бензин-меняйте приёмную сетку и ФТО на новые. Степень очистки у родного ФТО ( Denso) вполне приличная- грязь в рампу не пропустит. Летом снимал рампу - особой грязи за 100 тыс.км пробега не обнаружил. Если же и ставить "страховочный" доп. ФТО,то только в районе бензобака- между бензобаком и топливопроводом в моторный отсек. В моторном отсеке дополнительных "разрывов" бензомагистрали лучше не делать.
И грязь и главное - воду пропускает родной фильтр шутя ! Проверил на собственной машине , когда в повороте вода в рампе заливала форсунки . Так что вопрос с фильтром - отстойником ( со сливом снизу ) встал остро . Если подвернётся - то и с обогревом , как у дизелей ... подключить проблем не вижу !
Мёртвому припарка , эта чистка ... когда вода уже в рампе ! Кто рискнёт снять её сам - сделайте , как я ! С торца в левом нижнем углу нарезал резьбу под стандартный штуцер прокачки тормозов (укороченный втрое в резьбовой части ) , в рабочем состоянии заглушен простым болтом . Теперь и контролировать давление просто и продуть всю магистраль элементарно !