Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 11:12   #1
Костикас
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Фильтр тонкой очистки топлива перед рампой

Кто-нибудь задавался такой целью ? Муки ада после заправки бодяжным бензином , сразу загоревшимся ЧЕКОМ и чисткой бака ... рампы , косяков в программе управления ! Теперь ещё возможно предстоит замена датчиков , жду оттепели . Не ожидал от японских конструкторов такого подвоха , большой привет их бабушкам,про-бабушкам и всем родственникам был послан стократно !
Костикас вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 12:27   #2
tesla
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Jeep Compass 2.4L 4x4 ED3
Сообщений: 551
По умолчанию Re: Фильтр тонкой очистки топлива перед рампой

Прорабатывал этот вопрос-от идеи отказался. Родной фильтр тонокй очистки бензина вполне без замечаний справляется со своей задачей. Нарвались на бодяжный бензин-меняйте приёмную сетку и ФТО на новые. Степень очистки у родного ФТО ( Denso) вполне приличная- грязь в рампу не пропустит. Летом снимал рампу - особой грязи за 100 тыс.км пробега не обнаружил. Если же и ставить "страховочный" доп. ФТО,то только в районе бензобака- между бензобаком и топливопроводом в моторный отсек. В моторном отсеке дополнительных "разрывов" бензомагистрали лучше не делать.
tesla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 12:55   #3
Костикас
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Фильтр тонкой очистки топлива перед рампой

И грязь и главное - воду пропускает родной фильтр шутя ! Проверил на собственной машине , когда в повороте вода в рампе заливала форсунки . Так что вопрос с фильтром - отстойником ( со сливом снизу ) встал остро . Если подвернётся - то и с обогревом , как у дизелей ... подключить проблем не вижу !
Костикас вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:49   #4
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение поиск рулит

Цитата:
Сообщение от Костикас Посмотреть сообщение
Кто-нибудь задавался такой целью ?
Чистка или замена заборной сетки(фильтра)в топливном баке

а то....
&
а это на Lancer X
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 11:00   #5
Костикас
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: поиск рулит

Мёртвому припарка , эта чистка ... когда вода уже в рампе ! Кто рискнёт снять её сам - сделайте , как я ! С торца в левом нижнем углу нарезал резьбу под стандартный штуцер прокачки тормозов (укороченный втрое в резьбовой части ) , в рабочем состоянии заглушен простым болтом . Теперь и контролировать давление просто и продуть всю магистраль элементарно !
Костикас вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU