Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 00:00   #1
Walter
Житель Клуба
 
Аватар для Walter
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 3.0 мax
Сообщений: 414
По умолчанию Гонит масло АКПП из под сальника, левого трипода

Вскрытие показало, что не знаю уж каким образом, но умудрился сорвать стопорное кольцо трипода, из-за чего и ездил какое-то время в этом состоянии, машина при этом стала жутко тупить "на холодную", потом после пробега в км 2-3 все восстанавливалось и машинка бежала резво

На "вскрытии" долили масло в коробку и резюмировали что есть выработка на штоке трипода и выработка на стенках отверстия.... куда он вставляется. (не на зубьях). Во как. Успокоили
Аута, пока менять не хотел, пробег 85 тык. НО!!! Стали терзать смутные сомнения, что же это за качество триподов и АКПП которые незаметно вылетают из посадочных мест где хваленое джпан-качество-надежность????!!!! Что теперь делать? Моя машина начала сыпаться???
Или же это неординарный случай и дедушка Мицу не виноват?

Продавать? Или ремонтировать и ждать рецидива??????
Walter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU