В подвеске появились новые амортизаторы с пружинным демпфером отбоя, а под капотом и в колёсных арках — дополнительные шумоизоляционные маты. Чтобы снизить вибрации при езде по шершавому асфальту, у дизельной версии позаимствовали усилители опор передней подвески. Помогло!
Думаю шумку проще в спец.конторке доделать, чем дозаказывать оригинальные маты.
Больше интересует все остальное: амортизаторы, демпферы, усилители...
Кто-нибудь разъясните пожалуйста, что конкретно добавилось, с номерками и схемами, чтобы можно было самому или с помощью ближайщего гаража доделать. Вряд ли рольф будет это бесплатно переделывать, да еще и по своей воле.
Добавлено через 2 часа 11 минут
В соседней теме про демпфер