Господа, такая проблема установил стальную защиту заднего бампера, так вот крепеж ( ухо) с правой стороны где глушитель практически нет зазора, и зачастую труба глушителя при езде трется об этот крепеж, все делал по инструкции. Кто сталкивался с проблемой и как ее решал?
А на кой Вам эта защита нужна была вообще? Теперь то, понятно - НАДО РЕШАТЬ... На бывшем Паджере спорт токой вот примерно приблудой, только спереди и с загибом на безобидном препятсвии помнял бампер и капот!!!
Последний раз редактировалось орк; 19.09.2014 в 19:56.
Господа, такая проблема установил стальную защиту заднего бампера, так вот крепеж ( ухо) с правой стороны где глушитель практически нет зазора, и зачастую труба глушителя при езде трется об этот крепеж, все делал по инструкции. Кто сталкивался с проблемой и как ее решал?
Я столкнулся с такой же проблемой. Но ее решил мастер в сервисе - взял отрезок толстой резиновой трубки, обернул ей кронштейн задней защиты, которая иногда при разгоне в основном, задевала за глушитель, все стянул хомутами и все... не беспокоит.))) Смотрел, никаких особых следов от нагрева нет - благо прикасается эпизодически и не вплотную.... ну если уж боитесь, то вам в помощь любой устойчивый к нагереванию материал, типа асбеста... но это лишнее. Езжу 10 тыс и все ок.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от орк
А на кой Вам эта защита нужна была вообще? Теперь то, понятно - НАДО РЕШАТЬ... На бывшем Паджере спорт токой вот примерно приблудой, только спереди и с загибом на безобидном препятсвии помнял бампер и капот!!!
эта тема не про эффективность защит.. что ж вы все не по делу. про капот тем более. фото защиты сзади. я тоже пару раз наезжал на столбики и прочее задом - не было бы трубы - замена заднего бампера и пр....
Я столкнулся с такой же проблемой. Но ее решил мастер в сервисе - взял отрезок толстой резиновой трубки, обернул ей кронштейн задней защиты, которая иногда при разгоне в основном, задевала за глушитель, все стянул хомутами и все... не беспокоит.))) Смотрел, никаких особых следов от нагрева нет - благо прикасается эпизодически и не вплотную.... ну если уж боитесь, то вам в помощь любой устойчивый к нагереванию материал, типа асбеста... но это лишнее. Езжу 10 тыс и все ок.
Добавлено через 3 минуты
Оказывается проблема эта у многих , посоветовался с ребятами на драйве, на недели болгаркой отпилю кусок , в 90% случаев как выяснилось все так и поступали, жалко что в инструкции изготовители про болгарку не написали , как они и чем мериют.
Тоже установил заднюю защиту ''Winbo" и столкнулся с этой проблемой.Взял болгарку и отрезал примерно 3-4мм от кронштейна со стороны торца глушителя.Теперь всё хорошо.