Добрый день всем.
Недавно вступил в клуб, хотя являюсь владельцем аутлендера уже более 4,5 лет. Решил поделиться опытом эксплуатации и ощущениями от авто.
Автомобиль с двигателем 2,4 литра, автоматической коробкой, комплектации без кожи и люков, но со всем жизненно необходимым

Выпуск 2005ого года, я его приобрел подержанным в 2009 у хорошей знакомой. Так что историю машинки знал хорошо, и уже тогда мне рассказали, что авто замечателен, единственный минус- любит кушать бензин. Но при этом неприхотлив, и 92й ест с удовольствием.
Итак, сначала цифры:
на данный момент пробег 83 тыщи, расход по городу зимой 16 литров на 100 км, летом -14 литров. По трассе расход около 10 литров.
Главное, что нужно отметить в автомобиле - НАДЕЖНОСТЬ. Он не подводил ни разу. Много раз ездил в длинные поездки по России (длинные - значит более 1000 км в один присест за день). Крейсерская скорость по трассе - зависит от ситуации. Где-то комфортно 80, где-то 120, где-то 150-180 можно попробовать развить.
На скоростях выше 160 едет хорошо, хотя разгон выше уже ощутимо вялый, и шум от воздушной струи начинает сильно докучать. Кстати о шуме и звуковой составляющей поездки: звук мотора приятен и на низких и на высоких оборотах. На высоких оборотах приятно мурлыкает в отличие от надсадного воя современных 150сильных 2хлитровых двигателей как немцев, так и корейцев с японцами.
Аутлендер за время своей жизни исправно служил как мне, так и прошлой хозяйке, не ломался на дорогах ни разу, что на мой взгляд является прекрасным показателем. Все замены деталей производились только в рамках техосмотров.
Поэтому итог владения за 4,5 года + опыт предыдущего владельца дают повод поставить высокую оценку.
В настоящий момент начинаю подыскивать ему замену, поэтому нельзя не упомянуть о том, что нравится- не нравится в авто.
Нравится- управляемость (повороты проходит превосходно, даже отсутствие есп зимой не сказывается на поведении в повороте и при торможении), и не нравится, разумеется, жесткость подвески. Однако за все время, которое уже потрачено на тестдрайвы новинок, пока аналогично хорошую подвеску у новинок нашел только у двух: ауди ку5 и киа спортаж. У остальных имхо, значительно большие крены при мягкой подвеске или наоборот слишком зубодробительные.
Внедорожные способности прекрасны- лазить пришлось и по глубокому снегу у дачи, и по грязи и по откровенному отсутствию дороги. Главное делать это аккуратно и с умом, но трактор не понадобился ни разу.
С точки зрения стоимости и удобства владения - больше всего напрягает то, что заправляться приходится довольно часто.. Бак не так велик, как аппетиты. Однако общий вердикт все равно таков, что аутлендер, даже постаревший, все равно остается интересной и привлекательной машиной, искать ему альтернативу трудно, потому как привык к хорошему)