Добрый день , нужна помощь , хотел купить Mitsubishi Аутлендер комплектации S80 , на что дилеры ответили "такой комплектации до нового года не будет , купите S03 с допами (противотуманки, управление магнитолой , круиз-контролем на руле , передние брызговики , защита пластиковая крыльев , сигнализация , и что-то еще , ну и конечно зимнюю резину , которую можно купить на тысячу дешевле) " примерно на 80 т.р . Вопрос , я хочу отказаться от допов , на что мне ответили "ИХ Директор сказал, что если покупатель отказывается от допов отказывать в приобретении авто , как себя вести", Я предлагал менеджерам условия , но они отказываются , ссылаясь на ДИРЕКТОРА. Почему нарушаются права потребителя , и как себя вести ? (Я их ценник могу уронить на 30%)
Привет! Присоединяйся к нам! Да ситуация сложная, но решаемая!
1. Это называется навязывание дополнительных услуг и это статья о правах прав потребителей.( в яндаксе уточни номер статьи) и смело обращайся в местный РОСПОТРЕБНАДЗОР!!! Они быстро там тебе помогут!
Самое интересное , я оплатил половину суммы ,на сделку не идут, Машины нет в наличии , допзапчастей тоже . (Закажут пока машину везут с завода)
Говорят : Придет авто установим допы , а там решайте покупайте или ожидайте следующего прихода (в котором может не оказаться данной комплектации или за другую цену )
буду апеллировать 16 статьёй (навязывание дополнительных услуг) .
Последний раз редактировалось Valerii 79; 11.12.2014 в 20:43.