Привет всем! Замена масла в МКПП не представляет особых проблем, но во первых ее я не нашел в поиске, а во вторых есть небольшая особенность. но по порядку!
1. снять защиту (если такая имеется);
2. открутить сливную пробку, протереть от возможной металлической стружки (фото № 1);
3. слить чачу в заранее подготовленную тару;
4. открутить заливную пробку (фото № 2);
5. подождать пока сбежит максимум черной жижи (порядка 15-20 минут);
6. в пластиковую литровую бутылку залить масло (фото № 4);
7. в крышку от аква-минерале вставить силиконовую трубочкудлиной примерно 1м и приклеить - эту операцию сделать заранее (фото № 3);
8. накрутить крышку со шлангом на бутылку. получится импровизированная "Кружка Эсмарха";
9. закрутить сливную пробку (по желанию заменить алюмин. прокладку);
10. вставить шланг в заливное отверстие, надавить на бутылку для большей скорости наполнения коробаса живительным маслицем.
11. по книге требуется 2,3л масла.
12. вытереть подтеки, закрутить пробку (по желанию заменить алюмин. прокладку);
13. все готово. можно еще на долгое время забыть о смене масла!
бутылка со шлангом намного удобнее специального шприца для заливки масла, и уж точно лучше большого медицинского шприца, который надо перезаряжать раз 20.
а теперь вопрос к знатокам: у меня масла слилось грамм 900 максимум. масло черное, на пробке стружек нет, подтеков тоже нет - дрыгатель и коробка чистые. залилось как по букварю 2,3 литра. это как понимать?