Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2015, 13:02   #1
buholcev
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 194
По умолчанию Греется двигатель Outlander XL 3.0

Всем доброго дня!

Клубни, прошу Вашей помощи в решении вопроса перегрева двигателя при движении в мягких грунтах и пользовании кондиционером в пробках при температуре за бортом +25 и выше.

История вопроса:

Купил 3-х литрового Аута с штатной стальной защитой Rolf. Защита толстая и отверстиями в передней части и возможностью выхода воздуха в задней части, так как крепление осуществляется посредством некой балки с просветом. Перегрева двигателя в штатных режимах работы не было.

Начал наблюдать перегрев после первого выезда в грязь - при буксовании в небольшой грязи при температуре воздуха в +25. Далее при моём увлечении поездками по грязи, песку, затяжным подъёмам и буксовании в глиняных горках стал замечать, что машина часто греется и спасает только остановка и включение печки на полную мощность.

Также стал замечать, что при низкой скорости и с включенным кондиционером температура двигателя также начинает расти и соответственно начинает расти температура двигателя.

Грешил на перегрев масла и загрязнение радиаторов, после чего были тщательно промыты оба радиатора и продуман вопрос установки дополнительного масляного кулера. Но так и не был установлен, так как в движении перегрева не наблюдается, только при низких скоростях и сильном сопротивлении качению (езда с нагрузкой). Да и кулер масла особо ставить некуда, а перед радиатором ставить не хочу, так как нагретый воздух пойдёт на радиаторы.

Во время езды по пескам Байкальского сора, где ехал со скоростью 15-20 км/ч по песку глубиной 10-15 см и температурой окружающего воздуха около 15 по цельсию и довольно сильного ветра - приходилось останавливаться для остывания каждые 10 минут. Пришла идея снять защиту двигателя и машина ПЕРЕСТАЛА ГРЕТЬСЯ!!! Я был в шоке. То есть машина на разных режимах держала температуру чуть больше середины деления (в градусах не смотрел). И причиной снижения температуры был хороший обдув низа двигателя.


Защиту вернул на место после того как вернулся с косы на базу, но в при работе кондиционера в городе в жару опять начался греться двигатель.

Надо было что-то делать с защитой... Рассудив, что низ двигателя нагревается из-за выпускной трубы, я просверлил отверстия как раз напротив трубы, но это ситуацию особо не изменило...

Посоветуйте, что делать с перегревом? Какие мероприятия провести, чтоб машина не грелась в пробках с кондёром и на бездорожье:
- Установить маслокулер с вентилятором?
- Может как-то доработать защиту двигателя или купить новую?


P.S. Сразу скажу, что убирать защиту я не планирую, и мне необходима её жесткая конструкция, которая способна защитить подкапотное от механических воздействий.
Изображения
Тип файла: jpg 935ab1cs-960.jpg (39.6 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150816_123555.jpg (43.0 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150816_123605.jpg (44.9 Кб, 30 просмотров)
buholcev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU