Всем доброго. Печаль-огорчение! Сегодня при замене наконечника рулевой тяги (правая сторона) лопнул кулак в районе посадочного отверстия под палец. Старый наконечник снимал съемником. При закручивании новой гайки накидным ключом, раздался щелчок, гайка начала крутиться свободно. Подумал гайка гумно, сорвало резьбу,но сняв наконечник увидел трещину от края отверстия наружу кулака. Сколько за свою жизнь переменял этих наконечников, на разных машинах, без съемников и прочих предосторожностей, но такой результат впервые. Итог-или новый поворотный кулак в районе 12 тыр (плюс датчик АБС, плюс подшипник, плюс сход-развал и т.д.). Б\у кулак начинаю искать в инете. Ну и третье, самое непредсказуемое-сварка. Форумчане, есть какой опыт по этой теме.