Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2014, 00:49   #1
Alexchai
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Alexchai
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 8
По умолчанию Проблема при замене ремня ГУР.

Всем привет. Просьба не смеятся. Пару месяцев назад купил Outlander XL 2008г.в. 3.0 двигло соответственно 6В31. Не смотря на то, что предыдущий хозяин авто утверждал что все ремни заменены 30т.км назад решил сам поменять ремни руководствуясь мануалом и рекомендациями форумчан, так сакзать для самоуспокоения. Когда добрался до ремня ГУР впал в ступор в пособии по ТО и ремонту написано: "Ослабьте затяжку болта крепления регулировочного кронштейна...." На фото в мануале виден натяжной механизм зафиксированый на движке тремя болтами. В моём случае натяжного механизма нет . Ремень натянут как струна, ослабитьего нет возможности, перелопатил весь интернет, нет нигде инфы как заменить такое чудо))). Создалось впечатление что предыдущий хозяин снял кронштейн и сэкономил на ремне, но мне кажется это нонсенс. Как снять ремень?
Изображения
Тип файла: jpg 2014625181618[1].jpg (33.3 Кб, 240 просмотров)
Alexchai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU