Появилась проблема, когда на улице более 25 градусов, то в городе(пробки, светофоры) климат перестает холодить спустя 5 минут после старта "холодной" машины. Если остановиться, то трубка возле клапана трв не ледяная, она теплая, вторая тоже, разумеется. Нужно ждать минут десять, заглушив двигатель, тогда снова на 5 минут холода получится создать в салоне.
При этом, датчик на приборке показывает температуру за бортом на 3-5 градусов выше реальной.
Складывается впечатление, что датчик передает завышенные данные по температруе и не дает включиться компрессору, мол в области радиаторов очень жарко машине.
Если ехать по трассе, то при любой жаре климат работает и холодит отлично, охлаждение радиаторов хорошее.
Заправлять газом пробовал, количество в норме, система герметична, но сервисмены сказали, что "по малому контуру давление растет", грешат на клапан трв, но ведь на трассе проблем нет никаких с климатом...
Что же делать? датчик? их там два, вроде...