Правильнее было бы назвать не "рулевые тяги", а "рулевые наконечники". Не?
Тяги то, как я понимаю это между наконечниками и рейкой, если ничего не путаю, а они не менялись судя по отчету. Или я ошибаюсь?
Сам менял по весне, но менял и и наконечники и тяги.
Да, тяги не менял, только наконечники. Тяги в идеальном состоянии.
Был разбит правый наконечник, но поменял оба. Определяется разбитый наконечник просто, нужно взяться за колесо по бокам и покачать. Звук убитого наконечника очень напоминает звук убитых стоек стабилизатора при проезде мелких неровностей
А вот у меня наоборот при тех же самых симптомах была убита левая тяга, а наконечники были в хорошем состоянии.
По этому чтобы окончательно понять наконечник или тяга, нужно еще и за тягу подергать. В моем случае был явный люфт в месте присоединения тяги к рейке. Но думаю в данной ситуации лучше менять и тягу и наконечник, что я и сделал, причем с обоих сторон. Менял тоже на CTR и наконечники и тяги.
Я все это прошел.Но бывает такое что тяга на ощуп целая а когда начинаешь ездить то она стучит поэтому лучше менять сразу наконечники и тяги цена 2х тяг 800 руб.
Вроде тяги дергал и крутил, вращаются с небольшим усилием как справа так и слева
Добавлено через 4 минуты
Забыл одно "но"! Справа, на стойке стабилизатора, резинки износились и я ничего лучшего не придумал, как временно воткнуть подрезанные волговские. Вот после этого появился металлический стук, причем непостоянный, а с периодичностью раскачки авто и при глубоких ямках.
Вроде тяги дергал и крутил, вращаются с небольшим усилием как справа так и слева
Добавлено через 4 минуты
Забыл одно "но"! Справа, на стойке стабилизатора, резинки износились и я ничего лучшего не придумал, как временно воткнуть подрезанные волговские. Вот после этого появился металлический стук, причем непостоянный, а с периодичностью раскачки авто и при глубоких ямках.
Только если их отпустить немного, то сразу начинают "бубнить", а так тишина. Кстати, справа стоят волговские урезанные по высоте резинки. Надо и левые такие поставить. Источник шума выявил - правая шаровая болталась в рычаге, пришлось капнуть сваркой в четырех местах.
Только если их отпустить немного, то сразу начинают "бубнить", а так тишина. Кстати, справа стоят волговские урезанные по высоте резинки. Надо и левые такие поставить. Источник шума выявил - правая шаровая болталась в рычаге, пришлось капнуть сваркой в четырех местах.