Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2015, 16:52   #1
savvasavva
Вступаю в Клуб
 
Имя: Костя
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Проблемы со ШРУСом

Друзья, помогайте!
Несколько дней назад начал замечать на 4007, 2.4, CVT биения на руле на ровном месте ни с того ни с сего на небольших скоростях (руль сам как-будто играет). Первая мысль - не протянуты гайки крепления колеса. Проверил - нормально все. Возможность разбалансировки откинул сразу, т.к. она обычно проявляется на больших скоростях. Да и постоянно. А тут то появляются, то пропадают. Вторая мысль - подклинивают суппорта, но связи между торможениями и появлением биений установить не удалось. А они все продолжали проявляться. Заметил, что вызвать их иногда получалось специально путем небольшой "перекладки" руля влево-вправо. Поехал в ближайший сервис, чтобы подвеску посмотрели. Мастер все осмотрел, покачал, поковырял, пошевелил монтировкой и отрапортовал, что все идеально. По дороге домой биения дополнились глухим стуком впереди слева. Поехал в гараж, поднял машину на домкрате, снял колесо и начал диагностику. Результат - пыльник внешнего ШРУСа левого колеса почти совсем оборвался по границе маленького хомута. Погода в городе как раз весенняя - лужи, грязь, снежно-ледовая каша. Вот теперь вопросы к завсегдатаям:
1. Появившиеся стуки подтверждают, что ШРУСу конец?
Если по первому вопросу прогноз печальный, то:
2. Пробовал ли кто ШРУСы URW (наш код вроде бы как 21-06116N)? Подходят или нет?
3. Стоит ли брать б/у привод? Есть ли у кого-нибудь на продажу (левый передний)?
4. Можно ли не извлекать родной привод из коробки, и разобрать внутреннюю гранату и снять привод, чтобы дальше либо наружный ШРУС менять (если решусь на URW), либо в родную внутр. гранату воткнуть купленный б/у привод, демонтировав установленную на нем?
5. Если же все-таки вынимать привод из коробки, то надо ли сливать масло? И если что-то выльется, то куда доливать (в раздатку или в вариатор)?
Буду рад любой информации,
Спасибо
savvasavva вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU