Друзья, помогайте!
Несколько дней назад начал замечать на 4007, 2.4, CVT биения на руле на ровном месте ни с того ни с сего на небольших скоростях (руль сам как-будто играет). Первая мысль - не протянуты гайки крепления колеса. Проверил - нормально все. Возможность разбалансировки откинул сразу, т.к. она обычно проявляется на больших скоростях. Да и постоянно. А тут то появляются, то пропадают. Вторая мысль - подклинивают суппорта, но связи между торможениями и появлением биений установить не удалось. А они все продолжали проявляться. Заметил, что вызвать их иногда получалось специально путем небольшой "перекладки" руля влево-вправо. Поехал в ближайший сервис, чтобы подвеску посмотрели. Мастер все осмотрел, покачал, поковырял, пошевелил монтировкой и отрапортовал, что все идеально. По дороге домой биения дополнились глухим стуком впереди слева. Поехал в гараж, поднял машину на домкрате, снял колесо и начал диагностику. Результат - пыльник внешнего ШРУСа левого колеса почти совсем оборвался по границе маленького хомута. Погода в городе как раз весенняя - лужи, грязь, снежно-ледовая каша. Вот теперь вопросы к завсегдатаям:
1. Появившиеся стуки подтверждают, что ШРУСу конец?
Если по первому вопросу прогноз печальный, то:
2. Пробовал ли кто ШРУСы URW (наш код вроде бы как 21-06116N)? Подходят или нет?
3. Стоит ли брать б/у привод? Есть ли у кого-нибудь на продажу (левый передний)?
4. Можно ли не извлекать родной привод из коробки, и разобрать внутреннюю гранату и снять привод, чтобы дальше либо наружный ШРУС менять (если решусь на URW), либо в родную внутр. гранату воткнуть купленный б/у привод, демонтировав установленную на нем?
5. Если же все-таки вынимать привод из коробки, то надо ли сливать масло? И если что-то выльется, то куда доливать (в раздатку или в вариатор)?
Буду рад любой информации,
Спасибо