Продам Mitsubishi Outlander XL, 2007 г.в., в Москве (МО)
Продаю Mitsubishi Оutlander 2007 г., 3.0 л., 220 л.с., 140 300 тыс. км. Самая полная комплектация с люком, кожей, круиз-контролем, сабвуфером. 645 000 руб. (небольшой торг)
Эксплуатация авто с 2008 года (подтверждено книжкой).
Машину обслуживали каждые 10 тыс. км., меняли все вовремя, по регламенту.
Авто находится в одной семье (реальных владельцев 2 – по ПТС 1). Пригнал из Белоруссии. Сам растамаживал на смоленской таможне (подтверждающие документы имеются, ПТС оригинал, проблем при учете нет никаких – машина в базе есть). Брал с пробегом 130 тыс.км. в конце апреля 2015 года для жены второй машиной в семью, но жена, не сможет ездить на ней в ближайшие два года. Я за это время проехал всего 10 тыс. км.
Коротко по работам, которые были проведены за это время (т.к. делал под себя):
– перебрал все по подвеске: рулевые наконечники, стойки стабилизатора, подшипники (перед), передние диски с колодками заменены на 137-138 тыс., задние – еще больше половины, поменял датчики угла наклона фар (это от нашей «химии на дорогах» - в сумме эти 2 датчика стоят 16 тыс.руб. – старые датчики остались, отдам вместе с авто); поменял задние пружины.
По сумме указанные выше работы с запчастями ≈ 40 тыс. руб.
– Обслужил машину в ТСМ Моторс (24.10.15) были проведены следующие работы:
– Замена масла в ДВС с фильтром (оригинал), заднем редукторе и раздаточной коробке (Castrol "Syntrax Longlife 75W-90");
– ГРМ с роликами (оригинал), натяжителем, с сальником коленвала и сальниками распредвала – делал для уверенности;
– замена топливного фильтра с прокладкой топливного фильтра – тоже для уверенности;
– чистка дроссельной заслонки – была не грязная, но все равно еще раз почистили;
– замена тормозной жидкости (Motul DOT4);
– замена салонного и воздушного фильтра;
– проведена компьютерная диагностика ДВС, АКПП – все отлично.
В общей сумме (запчасти вместе с работой) ТО 140 тыс.км. составило порядка 45-50 тыс. руб.
По ЛКП:
Все родное. На машину нанесено «жидкое стекло» (стоимость 25 тыс.руб.).
По доп. оборудованию – установил:
– дефлектора капота и окон, защиту картера,
– купил резиновые ковры (есть ворсовые ковры – отдаю с машиной),
– накладку заднего бампера (на откидную часть багажника),
– хромированные накладки на боковые зеркала (родные тоже остались - отдам с машиной),
– пороги (родные имеются - отдам с машиной),
– брызговики SPARCO поверх родных (мойщики в восторге - говорят, что машина «пачкается» меньше в дождливую погоду);
– защиту переднего бампера;
– накладки на решетки радиатора верх и низ;
– задние парктроники;
– сеточки на заднее стекло и задние боковые (альтернатива тонировке);
– накладки на ручки дверей серебристые;
– задние подкрылки (пластик);
– перекрасил накладки на ПТФ в серебристый цвет.
Перекрасил серебристый пластик в салоне черной краской от VW. Стало солиднее смотреться.
Установил в машине AUX-выход (выход под штатную голову, делал с помощью IDM20 и провода JACK 3,5-3,5).
На машине установлена сигнализация и секретная кнопка при запуске двигателя, новый аккумулятор; заправлен кондиционер, заменены все щетки стеклоочистителя (перед-зад).
В октябре купил зимние диски R18 с новой резиной (резина с дисками и тысячи км не отходила - Nokian Nordman SUV шипы 225/55/R18) ≈ 55 тыс.руб. Летняя резина на оригинальных дисках (225/55/R18) отходила один сезон (отдаю). Также имеется не шипованная резина (отходила сезон-235/55/R18) – тоже отдам.
Дополнительных вложений машина не требует.
Кое что еще - есть втулки суппортов передних (мастера сказали, что при следующей замене дисков с колодками лучше вместе с ними менять, а след. замена в районе 160-170 тыс. - зависит от стиля вождения), ремкомплект задних суппортов, комплекты колодок (зад-перед), свечи, масляный фильтр двигателя MANN. Покупалось для дальнейшей замены – когда настанет время по регламенту. Отдаю все.
За машиной следили всегда. Надежный и верный друг. Сейчас на машине не езжу (езжу на своей машине), стоит в гараже и ждет нового хозяина – пробег составляет 140 300 тыс. км.