Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 16:46   #1
Denktl
Опытный
 
Аватар для Denktl
 
Имя: Денис
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 78
По умолчанию Ошибка датчика положения КВ

Добрый день!
Уже полгода периодически загорается лампа "выкинь дрыжитель", но, т.к. никаких изменений в работе не происходило, я как-то забивал на нее. На очередном ТО, все же, попросил сделать диагностику. Мне было объявлено, что это ошибка положения датчика коленчатого вала. Насколько я понимаю, если бы датчик накрылся, то машина больше не поедет. В чем может быть причина? Мотор 2.4 XL, пробег 132 т.км.(наверно). Впервые лампочка загорелась после проезда по глубокой длинной луже. Я предположил, что в датчик попала вода и вызывает ошибку в работе, но на сервисе меня категорически переубеждают, говорят, что такое не может быть, что, скорее всего, цепь растянулась и фазы ГРМ сместились, из-за этого и ошибка.
Denktl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU