Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2015, 16:26   #1
TouchMeDown
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 4
Восклицание (надежда умирает последней) Проясните ситуацию, пожалуйста.

Автомобиль аутлендер хл 2.4 , 2007 года, вариатор, бензиновый двигатель 4b12, пробег 81000.
начну рассказ по-порядку... автомобиль достался мне от хороших знакомых, как казалось, приобрел данное авто в июле 15 года с пробегом в 78 000, так как авто данный первым у меня + хорошие знакомые которые продавали за 700 000, сказали что авто в идеальном состоянии, пробег реальный. Единственное, что не понравилось мне с первого взгляда звук прогретого мотора, он будто захлебывается в режиме P, так же в режиме D на тормозе плавают обороты и машину "подпинывает" на светофорах. Продавец-назовем его именно так, сказал, что в курсе проблемы и уже заказал клапан egr, со дня на день должен придти. Ну я не придал особого значения + сыграл фактор доверия полного продавцу. Через 4 дня пришел оригинальный этот клапан, заменили на СТО 2500р., проблема не исчезла, затем он уехал в отпуск. Я начал "курить" форум и искать темы с похожей проблемой. Снял и почистил дроссельную заслонку, обучил ее, по инструкции мастер 2-го уже сто 2000р, проблема не исчезла. Уже начало раздражать происходящее. Посоветовали мне хорошего диагноста, 1500 р, вердикт был таков, ошибок нет в компьютере, но клапан выпускной vvt не открывается, обозначил ошибку p0014. Заехал через 3 дня на 3-е СТО, сказали проблема со свечами, после диагностики 1000р, поменял свечи, проблема не решилась. Затем плюнул на все эти СТО моего города и поехал к официалам, нервы дороже подумал я, как раз отпуск намечался, оставил им машину на диагностику и улетел в Тайланд на 27 дней. Приезжаю за машиной дилер мне говорит, не можем понять в чем дело, комп ошибок не выдает, значит ничего страшного эксплуатируйте автомобиль... (по этому поводу отдельная история) забрал авто от официального дилера. проблема не решена. Грамотный специалист посоветовал мне еще одно СТО, поехал я значит туда, там вердикт был таков после диагностики мотористом за 1500 рублей, что нужно менять цепь грм со всеми сопутствующими деталями.... это в районе 22 000+12 000 работа. Подумал, я что на моем пробеге цепь явно не должна меняться и я в очередной раз столкнулся с безграмотностью людей в своем городе. Спустя какое то время, решил последний раз заехать уже в 5 СТо по счету и если там скажут по поводу замены ГРМ тогда буду делать. В приложенном фото написали рекомендации и строго на строго запретили эксплуатировать авто. И огласили цену, Внимание!!! 84 000 за детали + 36 000 за работу, но сказали тут же, что возможно и за работу если какие то клапана настраивать то еще плюс 6000 в итоге 128 000 рублей!!!! Подскажите, проясните ситуацию по поводу рекомендаций, действительно ли все настолько серьезно и мне опасно ездить на авто?!
Изображения
Тип файла: jpg результат.jpg (64.2 Кб, 166 просмотров)
TouchMeDown вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU