Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2016, 12:01   #1
Vladim72
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Ouulander XL 2008 год - дизель не завелся после замены стартера.

Друзья, устал бродить по форуму в поисках ответов. История моя такая - стартер давно уже подгорал и крутил еле-еле. Утром не завелась - буксир и всё как часы. Думал предохранители искал, все целы. на следующий день 1,5 часа по району на тросе, НО больше не заводилась. Гараж, замена стартера и крутит как миксер, а движок молчит. Трубочки от фильтра сухие Как умный, лючок насоса, проверка - насос кратковременно включается при повороте ключа льёт по взрослому и откл. 12 V на насос снял трубки с ТНВД прогнал воздух. Собрал, ключ "на старт",эфир в воздуховод, О чудо, ТНВД тянет, "обратка" рекой (всё по прозрачным трубкам видно) НО не заводиться, только пока эфиром брызгаешь пытается....Думал п-угонка (призрак 710)"залипла"-нажал секретные кнопки "для сервиса" отключил и пофигу. Ребята идеи кончились... опять все релюхи тыркал и предохр..."0"
Vladim72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU