Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2016, 13:14   #1
ЕСБ
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Замена топливного фильтра и насоса в топливном модуле Mitsubishi 1760A416

Сразу хочу оговориться, что:
1. Проделанная мною работа была выполнена зря, поскольку проблема автомобиля крылась в другом.
2. Причиной такой работы явилась моя беднота.

Приехавшие чинить мой автомобиль горе мастера диагностировали, что насос "плохо качает", поэтому сначала подозрение пало на топливный фильтр Mitsubishi 1770A251 (стоит 8000-11500 руб). Раз уж нужно менять топливный фильтр, решил его разобрать и посмотреть в каком он состоянии. Распаяв топливник я сильно засомневался что причина в нем, ибо состояние его на вид было нормальным (пробег 40 т. км). Посему решил новый пока не покупать, а спаять старый и посмотреть на работу автомобиля вообще без фильтра! Так и есть, авто не заводился и без фильтра. Подозрение пало на топливный насос, но поскольку он отдельно не продается, пришлось облазить весь интернет в поисках заменителя и был подобран от Toyota/Lexus заменитель оригинала под названием Masuma MPU-111 (2000 рублей). Длина оригинального Denso от отверстия забора топлива до выхода из насоса на 3,5 мм больше, чем у Masuma, однако "рабочая длина" (расстояние от отверстия забора топлива до пластиковой вставки с уплотнительной резинкой) у Masuma наоборот, на 1 мм больше и в итоге он сидит в оригинальном корпусе топливного фильтра плотней оригинала. У оригинального Denso наблюдался небольшой люфт в 1-1,5 мм между корпусами фильтра тонкой и грубой очисти. В комплекте с Masuma шел фильтр грубой очистки очень похожий на оригинальный, однако не налезающий на оригинальный топливник тонкой очистки, пришлось расшатать крепление сетки фильтра от корпуса фильтра грубой очистки. Итого, сетка от Masuma была приклеена на эпоксидку к корпусу оригинального фильтра грубой очистки.
Разъемы питания Denso и Masuma отличаются, пришлось поработать ножом и вуаля, питание к Masuma подключено (закреплено эпоксидкой для надежности, ибо вибрация).
Поскольку без топливного фильтра тонкой очистки не поездишь, был врезан топливный фильтр Bosh 0 450 902 161 в топливный шланг с маркировкой Mitsubishi 1741A843 (по сути испорчен) на участке за воздушным фильтром. Топливный шланг внутри пластиковый, посему для герметичного соединения с Bosh, шланг был нагрет, одет на фильтр и в нагретом (еще раз) состоянии затянут хомутами. В итоге не течет.
Подводные камни:
Камень 1: Редукционный клапан (в корпусе оригинального фильтра тонкой очистки топлива, тоже фирмы Denso) омывается топливом, прошедшем только через сетку фильтра грубой очистки. Не есть хорошо, может закоксоваться со временем.
Камень 2: Топливный фильтр Bosh "припаян" температурой к пластику шланга топливной магистрали. Не понятно сколь раз так можно сделать со шлангом, не испортив его. Новый шланг Mitsubishi 1741A843 стоит 3000-3700 рублей.
Камень 3: Качество очистки топливником Bosh не известно.
Камень 4: Сопротивление на контактах насоса Masuma 1,1 Ом, на контактах оригинального Denso 1,6 Ом. Если я правильно понимаю, в оригинале обмотки по-более будет (мощнее), об этом косвенно говорит и бОльший вес Denso.

Положительный моменты:
1. Стоимость насоса Masuma 2000 рублей.
2. Топливный фильтр Bosh стоит 300 рублей.
3. Корпус оригинального топливного фильтра тонкой очистки спаян герметично, система давление держит.
4. Езжу мало, надеюсь скоро появятся клоны топливного фильтра тонкой очистки по вменяемой цене (1500-2500 рублей) как уже есть на предыдущее поколение - XL
Изображения
Тип файла: jpg Бош.jpg (30.5 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg Грубый.jpg (19.8 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg Корпус топливника.jpg (105.4 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg Крышка топливника.jpg (144.2 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg Масума.jpg (17.2 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg Насосы.jpg (34.2 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg Насосы-2.jpg (101.2 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg Сетки.jpg (22.3 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg Топливник.jpg (134.1 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg Шланг.jpg (74.1 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось ЕСБ; 08.10.2016 в 13:44.
ЕСБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU