Форумчане, привет!
Получил целую серию спецеффектов, связанную с АБС, АКПП и системой полного привода и теперь пытаюсь разобраться, что происходит! История следующая...
Машина Outlander XL 3.0
Недавно услышал хруст при наборе скорости и торможении, поехал в сервис, определили, что кирдык ступичному подшипнику, стали менять подшипник, но в процессе его извлечения убили датчик АБС. В наличии датчика не оказалось, заказал, решил пока поездить без АБС (сказали ничего страшного), ладно, переключил крутилку в режим 2WD и поехал. На дисплее горели: ABS service requaired и ACS service requaired. Ладно, едем, выезжаю из сервиса, проезжаю примерно 1 км., загорается Check Engene! Жим-жим! Быстренько разворачиваемся и обратно на сервис! Парни, что за чек!? Подключаются, смотрят, везде один ABS (порядка пяти ошибок, точно не помню). Спец говорит, это из-за АБС, все ок, катайся.
Я уехал, катался по делам как обычно, не запариваясь ни о чем, доехал до дома, всё ок. На следующий день, т.е. сегодня, доехал до работы и обратно! Но, уже доехав до дома началось, блин! Заезжаю во двор, навстречу авто, решаю пропустить и первый раз за обратную дорогу переключаю селектор АКПП на R! И каааак, дернет, блин!!!((( И выскакивает ошибка (шестеренка) АКПП service requaired и приводы (шасси с повернутыми передними колесами) тоже service requaired . Меня в холодный пот... Чел проехал, я аккурат переключаю на D, все ровно, без рывков, чуть проезжаю, опять переключаю на R, опять дернуло! Ну думаю, приплыли, поменяли подшипничек. В машине лежит ODB2 адаптер, подключил, пишет по трансмиссии - P1773 LR/DIR solenoid (на официальном сайте бьется как - P1773: Malfunction of ABS). Заглушил авто, сделал пару звонков, ничего интересного не узнал, думаю, сейчас переаркуюсь, а завтра с сервисом будем решать что и как. Завожу авто, индикации ошибки с шестеренкой уже нет, приводы тоже куда-то делись, горят только ABS и ASC. Переключаю на D, все ок, зажмурившись переключаю на R - НОРМАЛЬНО, НЕ БЬЕТ!!! Думаю сижу, что за НА!? Неужели что-то сломалось из-за неправильной работы без датчика!? Может ли отсутвие датчика АБС влиять на работу коробки, боюсь теперь убить коробас и приводы без этого датчика ABS! Это же все-таки не просто ошибки компа, это механический глюк, вполне ощутимый, похожий на неисправность соленойда! Насколько вредно для коробки и системного полного привода кататься без датчика?
Последний раз редактировалось sansite; 11.07.2016 в 22:08.