@просто евгений, какая шутка? На резине дата стоит...
У меня американский Аут. Эту резину я купил б/у с распильного трека. Остальное она катала уже на моем Аутлендере.
К слову родная резина с Аута (была на 16-ть - от нее я ушел) - до сих пор катается на ГАЗелье отца - ну эта совсем другая история...
У меня штатный гавнолендер десятый сезон катается. Уже 100 ткм. Но сильный износ с наружной стороны, как правило, сьедало на передней оси. Сход развал делал - совпадает с распечаткой сервисной книжки при покупке.
Видимо, осенью нужно будет прикупить комплект летней резины.
У меня штатный гавнолендер десятый сезон катается. Уже 100 ткм. Но сильный износ с наружной стороны, как правило, сьедало на передней оси. Сход развал делал - совпадает с распечаткой сервисной книжки при покупке.
Видимо, осенью нужно будет прикупить комплект летней резины.
у меня на субару штатный геолендар прошел более 110 000 км и еще равномерный остаток >3 мм(америкосы на форумах пишут до 100 000 миль выхаживает).
если честно для меня это сюрприз, привык что за 70 примерно стирается летняя.
Не понимаю я Вас всех.Лично для меня резина главное в машине.Меняю каждые два-три сезона.Да и не поверю я Вам всем,что Вы все за 10 лет проехали по 100000 км.У меня за сезон пробег под 50000 км,потому и меняю согласно пробегу.