Здравствуйте, сегодня при выезде из шиномонтажа, по машине из-за ветра сильно ударила одна створка ворот. В итоге сломана пластиковая накладка на крыло и поцарапана дверь. Мне дали телефон директора шиномонтажа, но связаться с ней не могу. По сути виноват шиномонтаж, так как не следит за надежной фиксацией ворот (поправьте, если ошибаюсь). Какие должны быть мои действия в данной ситуации? Машина застрахована ОСАГО. Насколько я понимаю данный случай не попадает под эту страховку.
ВТП - воротно транспортное проишествие, мне кажется, больше распространено, чем ДТП, недавно в гараже у товарища такое было, а сегодня у меня, когда выезжал из гаража.
@Shebish, Тема конечно давнишняя. Но закончилось всё тем, что мне оплатили только покраску. После споров с директором и сотрудниками данного СТО, сошлись на то что я с их сотрудником еду к их знакомому в автосалон Geely. Там за какую сумму сделают мне элемент, такую и выплатят. В итоге мне выплатили 6500 руб. Лучше чем ничего. Но моей ошибкой было то что не вызвал ГИБДД. Сначала вообще не хотели ничего выплачивать. Но в итоге после споров и ссылаясь на суд, договорились. Свидетели были, взял телефон у автовладельца, который видел как всё было. Так что в таких случаях, записывайте телефоны свидетелей, вызывайте ГИБДД. Ну а дальше говорите и договаривайтесь с директором. Если идёт на встречу, то ОК. Если нет, то дорога в суд. В моём случае меня устроило решение. Не те повреждения были чтобы бегать по судам и тратить своё время, нервы и деньги.
В данном случае ГИБДД вызывать бессмысленно. Это не дорожное проишествие. Хоть и произошло с транспортным средством. Данный инцидент лежит исключительно в плоскости гражданско-правовых отношений. Поэтому алгоритм действий следующий: свидетели, видефиксация, обращение в суд.