Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от kyzmich
Да, металл очень печален
Рукой так не погнешь....Залом, конечно, организовать можно при неудачном выборе места. На любой машине. А уж вмятину вообще легко. На Ниве классике упёрся рукой в заднюю стойку, когда откатывали машину от гаража - вмятина. А уж Нива то вроде железная вся, как цельнолитая И Шевроле у нас был, сыну покупал Авео, у соседа по даче Круз уже девять лет (и второй машиной Авео у жены, он любитель марки), вообще без проблем, не знаю кому металл тонким кажется...
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от kyzmich
Да, металл очень печален
вот тебе и существенная разница, Калуга по сравнению с этим просто броня)))) Камни прилетали на трассе в дверь такие, что подпрыгивал на сиденье))) Только сколы, вмятин нет. Крышка багажника по ощущениям еще толще. В Калужском ауте только одно место условно вызывает вопросы по жесткости - это место на капоте как раз над корпусом фильтра, когда протираешь там все гуляет, нет усилителя там. Но вот такой метал на китАуте на крышке багажника - это конечно круто)) Кстати на сайте Митсу в городе Артем сейчас стоит на продаже новенькая Калуга 2022 года за 3,5 млн 2 литра полный привод. Интенс +
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
вот тебе и существенная разница, Калуга по сравнению с этим просто броня))))
Мне кажется, объективные выводы можно делать только после замера толщины металла. Помять можно что угодно и как угодно. Насколько я помню, раньше на всяких форумах сравнивали металл иномарок и ВАЗов, все удивлялись, что у иномарок металл тонкий какой-то. В копилку подозрений добавлялось и то, что в случае даже незначительной аварии иномарки были "всмятку", так что взглянуть страшно было. Только потом потихоньку начала доходить информация про пассивную безопасность, силовой каркас, программируемые зоны деформации, сотовые панели, гашение кинетической энергии и пр. Заодно выяснилось, что в случае ДТП иномарка выглядит страшно, а люди в ней ОК. И противоположная картина со всякими прочными железными УАЗами....Короче, не паримся
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Vladis68
Мне кажется, объективные выводы можно делать только после замера толщины металла. Помять можно что угодно и как угодно. Насколько я помню, раньше на всяких форумах сравнивали металл иномарок и ВАЗов, все удивлялись, что у иномарок металл тонкий какой-то. В копилку подозрений добавлялось и то, что в случае даже незначительной аварии иномарки были "всмятку", так что взглянуть страшно было. Только потом потихоньку начала доходить информация про пассивную безопасность, силовой каркас, программируемые зоны деформации, сотовые панели, гашение кинетической энергии и пр. Заодно выяснилось, что в случае ДТП иномарка выглядит страшно, а люди в ней ОК. И противоположная картина со всякими прочными железными УАЗами....Короче, не паримся
Для справки укажите вес авто и предельную массу из китАута по ПТС. Может все ок там у Китайцев. Это же митсубиси, должно быть все плюс минус одинаково. Только укажите , сопроводив информацией об объеме ДВС и приводе.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
.Я ездил в клубный сервис в Москве ТСМ
Для Москвы еще могу посоветовать Tehnovil. Занимаются чисто японцами (Митсу, Ниссан, Тойота), обслуживал у них Лансер, ноль проблем. Не реклама, просто вдруг пригодится.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Для справки укажите вес авто и предельную массу из китАута по ПТС. Может все ок там у Китайцев. Это же митсубиси, должно быть все плюс минус одинаково. Только укажите , сопроводив информацией об объеме ДВС и приводе.
2л передний привод, 1685 кг снаряженная, 1985 кг максимальная. На авто.ру для Аута 3 рестайлинг 3 указаны, соответственно, 1485/1985 кг. На дроме - 1505 снаряженная, максимальной нет.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Кто знает кто в Подмосковье (Чехов, Домодедово) занимается с MUT, что обзвонил несколько сервисов бывших по Митсу никто не хочет отключать зеркала и включать дверь. Нашел в Туле но те говорят что зеркала сделаем, а дверь нет и запись на 28.02 !!!
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Vladis68
2л передний привод, 1685 кг снаряженная, 1985 кг максимальная. На авто.ру для Аута 3 рестайлинг 3 указаны, соответственно, 1485/1985 кг. На дроме - 1505 снаряженная, максимальной нет.
1685 снаряженная у Китайца, вот это да, там железо должно быть толще , а не тоньше. У Росс сборки там чуть больше полторашки -1505 снаряженка, а максималка такая же, как у китайца.Чего они там на 180 кг добавили - пару китайцев в багажник))))
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Змитрок
Владислав что-то напутал, 2 л. передний привод 1510кг.
Данные взяты из моего СБКТС, по другим я источник указывал.Возможно, 1510, это "сухая" масса. Они, эти массы, по разному меряются, я все время путаюсь, что какая означает. В любом случае, непринципиально, максимальная одинаковая, из чего я делаю вывод, что остальное тоже должно совпадать.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Чтобы уж до конца быть объективным, открываем инструкцию, призываем на помощь Гугль переводчик по картинкам, и вот результат:
Только не очень понятно, почему для переднеприводного 2л указано две массы. Возможно, для двух комплектаций. В любом случае имеем первоисточник.
Чтобы уж до конца быть объективным, открываем инструкцию, призываем на помощь Гугль переводчик по картинкам, и вот результат:
Только не очень понятно, почему для переднеприводного 2л указано две массы. Возможно, для двух комплектаций. В любом случае имеем первоисточник.
У меня в Эптс 1505/1985 это 2,0 передний привод, enjoy