Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Вот у вас уже 175 страниц. Тема разрастется. Может стоить подумать как ее разделить по примеру про Аут 3, 4 и т.д. И внутри этого раздела создавать направленные темы которые здесь в куче. И тогда вам всем проще будет ориентироваться, например про фильтра, сигнализацию да и множество других вопросов. Просто дальше-больше трудно будет в этом объеме найти ответ на интересующий клубников вопрос.
По-хорошему удалить бы 3/4 не информативных сообщений. Оставить 1/4 только по делу.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Здравствуйте,Андрей.
Дай то Бог, что бы так и было.
Жидкость готов менять каждые 40 тысяч, с заменой всех фильтров.
Понимаю, переубеждать Вас бесполезно. Но почему тогда не раз в 20, 25, 30 или 60 т. км? Вариатор будет тогда ещё надёжнее по этой логике..Откуда эта цифра 40?? Годовой пробег Вашего авто? Откуда всё это берётся)?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от papsi
Понимаю, переубеждать Вас бесполезно. Но почему тогда не раз в 20, 25, 30 или 60 т. км? Вариатор будет тогда ещё надёжнее по этой логике..Откуда эта цифра 40?? Годовой пробег Вашего авто? Откуда всё это берётся)?
Очевидно, от Вас, старожилов, и описанного на этом форуме и drive2 опыта.
У меня небольшой годовой пробег, 10-15 тысяч.
Понимаю, что наступил на больную мозоль, но я никого не уговариваю, мой выбор.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Народ! что высаживает акб почти в ноль на ауте??? 2-х литровый аут комплектации sport+. Сигналки нет, ток центральный замок, фары не горели пока стояло авто, в салоне тож все выключено было. Машина стояла две недели с копейкой, морозов крепких не было. Аккумулятору меньше года.
Народ! что высаживает акб почти в ноль на ауте??? 2-х литровый аут комплектации sport+. Сигналки нет, ток центральный замок, фары не горели пока стояло авто, в салоне тож все выключено было. Машина стояла две недели с копейкой, морозов крепких не было. Аккумулятору меньше года.
Также было.
Вырезал китайскую кнопку старт стоп, вернул на место штатный замок. АКБ садится перестал.
Понимаю, переубеждать Вас бесполезно. Но почему тогда не раз в 20, 25, 30 или 60 т. км? Вариатор будет тогда ещё надёжнее по этой логике..Откуда эта цифра 40?? Годовой пробег Вашего авто? Откуда всё это берётся)?
40000 это рекомендация от производителя, так в нашей Китайской инструкции написано, почему для России одна цифра, а для Китая другая - не знаю, коробка одинаковая, условия эксплуатации в Китае не хуже. Если знаете Сослана из ТСД Про, то у него рекомендации: частичная замена каждые 40000,хотя у меня есть знакомый - 1 раз частичную сделал на75000, потом каждые 50000 , сейчас пробег 200000- проблем нет и в коробку он не лазил, считает что не надо мешать технике работать.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
40000 это рекомендация от производителя, так в нашей Китайской инструкции написано, почему для России одна цифра, а для Китая другая - не знаю, коробка одинаковая, условия эксплуатации в Китае не хуже. Если знаете Сослана из ТСД Про, то у него рекомендации: частичная замена каждые 40000,хотя у меня есть знакомый - 1 раз частичную сделал на75000, потом каждые 50000 , сейчас пробег 200000- проблем нет и в коробку он не лазил, считает что не надо мешать технике работать.