Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@lezib, знающие говорят, что тойота с Японии будет качественнее, чем собранная в РФ, так что все, что ни делается, все к лучшему.)
Добавлено через 1 минуту @Bezkoka, ни разу не мыл радиаторы в японских авто и даже не смотрел сколько там грязи, но проблем с перегревами почему то не было.
Рома, я даже в этом не сомневаюсь, только при нашей сборке Рав 4 цена стартовала от 27 тыс долларов, ну пожирнее 30, максималки 35. Даже оп усредненному курсу в 90 р за доллар цена таких машин в максималке не дошла бы до 3,5 млн. А японская такая будет от 5 и выше. Короче не на столько качественнее они, на сколько дороже из-за пошлин и утиля.
Про радиатор тоже пока не наблюдал таких у себя, но я конечно по грунтовкам и всяким полям мало передвигаюсь, тут все от условий эксплуатации зависит.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@lezib, в январе 22 думал купить РАВ4 у дилера, при курсе в 78р цена была в районе 3.3 млн. А через два месяца они стали стоить 5. Российская сборка.)
Сейчас уже на РАВ4 не интересен, присматриваюсь к Хайлендеру из Китая.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@lezib, в январе 22 думал купить РАВ4 у дилера, при курсе в 78р цена была в районе 3.3 млн. А через два месяца они стали стоить 5. Российская сборка.)
Сейчас уже на РАВ4 не интересен, присматриваюсь к Хайлендеру из Китая.
ну я тебе об этом и говорю, 3.3 при курсе 78, сейчас такой же курс, плюс в 22 к цене были пристегнуты аппетиты дилера тысяч на 300 минимум, за пластмасски разные за оверпрайс. А то что стали цены даже на нашу сборку на 5+, так это просто из-за ухода сборки сразу цену сравняли с импортной, как и сейчас. Ну вот лично я бы за 3 взял нашу сборку, чем за 5 японскую.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@lezib, даже при самой полной локализации, авто РФ сборки не будут стоить сильно дешевле, деньги у нас все любят).
сильно Рома,сильно, пошлина в 48 процентов и коммерческий утиль на новый авто это несколько млн, когда цена от 3 млн. А при сборке цена всегда равна среднемировой, ну вот стоит тачка в США 30 тыс и у нас она будет около того, умножай на курс и получишь всего 2,5 млн, плюс минус , скорее плюс, но все же, даже если 3, а так если ввоз то только пошлина полторашка, плюс утиль в зависимости от мотора от 300, а скорее 500 вот 2 ляма и прибывает сверху.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
сильно Рома,сильно, пошлина в 48 процентов и коммерческий утиль на новый авто это несколько млн, когда цена от 3 млн. А при сборке цена всегда равна среднемировой, ну вот стоит тачка в США 30 тыс и у нас она будет около того, умножай на курс и получишь всего 2,5 млн, плюс минус , скорее плюс, но все же, даже если 3, а так если ввоз то только пошлина полторашка, плюс утиль в зависимости от мотора от 300, а скорее 500 вот 2 ляма и прибывает сверху.
Если ориентироваться на цены в США, то в хорошие времена по курсу у нас машины на примерно 35 -40 % были дороже. Не раз сравнивал по комплектациям. А сейчас и вовсе не с чем сравнивать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от chundga
Давно было, обсуждали. Пришли к выводу, что будет сильнее гнить если одевать чехол.
Я про пластмассовый колпак, про чехол из кожзама, это понятно будет гнить быстрее. У кого в запасе литой 18 диск, там вряд ли будет так деградировать, нежели, чем стальная покрашенная докатка.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
lezib
понимаешь сейчас так считать нельзя. очень много факторов. тем более никакой уже российской сборки нет а к дилирам -это в казахстан). по поводу утиля .я купил дочери Genesis 2023 (уже во владике) утиль сразу на нее около 3.5т всего. так что есть вилки есть над чем подумать. такого как раньше не будет. никто от маржи такой не откажется... и по поводу каски там тоже не все так радужно. одно дело лобовик поменять другое ремонт реальный. договоры хитрые по нему б,у запчасти как здрасте. даже если переплатишь за то чтоб машинка не старела все равно сунут(. ну а договор думается единицы весь прочитали. И по поводу представительства мицу в России.... это бред. япы ушли ничего не делают а то что вы называете представительством -это Русмицу (ничего не решающая) так что никто гарантию оплачивать не будет)) сейчас только у китайцев да и то не у всех...
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@Alexbander, Александр, вообще не помню, что бы пользовался запаской. Да и надо ли оно сейчас, проще подкачать и доехать до шиномонтажки, либо ремкомплект какой-нибудь поставить. Мне реально будет лень снимать это колесо, при этом едешь в чистой одежде, ну а после замены это как повезет).
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@сергей-, в плане гарантии китайцы будут похитрее страховщиков с КАСКО).
Договор всегда читаю, прежде чем оплачивать. Если доплачиваешь за дилерский ремонт, то они обязуются по договору ставить только новые оригинальные запчасти. На практике конечно все хитрят, никто и не говорил, что будет легко. К счастью есть обученные люди, которые могут оценить качество выполненных работ.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
еше раз... какие дилеры ...где они... какая гарантия.. где она... если салон сам продал он дает какую то гарантию на какие то узлы и вроде не больше года. а вот доплати и получишь полную на три пять лет... это такое фуфло как люди на такое ведутся... там когда приедешь придется доказывать что это не ты а заводской брак... дело в том что раньше за все платили япы и дилеры с радостью принимали все подряд меняли все даже двигатели. сейчас за все платит салон. и он то точно не радуется бесплатному ремонту. тоже самое примерно и с каской. у меня еще в гермесе месяц гарантия... только вот не которым страшно туда на ремонт просто ехать.. здесь на форуме писали
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Daulet
Ну вы скорее всего монтеро по назначению используете. Как говорится- и в хвост и в гриву))) я такого состояния радиатора достиг не раньше 6 лет.
Ну я рыбак, это да, но по крышу в грязи не топлюсь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lezib
если сетка в бампере установлена, а эксплуатация город-трасса, то такое вообще недостижимо и к 100 тыс км.
Еще как достижимо. Эта "шуба" из грязи не на внешней поверхности радиатора скапливается, а между радиаторами охлаждения и кондиционера. И никакая сетка не поможет тут.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@lezib, знающие говорят, что тойота с Японии будет качественнее, чем собранная в РФ, так что все, что ни делается, все к лучшему.)
Добавлено через 1 минуту @Bezkoka, ни разу не мыл радиаторы в японских авто и даже не смотрел сколько там грязи, но проблем с перегревами почему то не было.
Всегда их мыл, стабильно раз в 2 года со сменой антифриза.
Какие японский машины были:
1. Chaser 2000 г.в. (1JZ-GE)
2. RAV4 2017 г.в. (2AR-FE)
3. TLC Prado 2019 г.в. (1GE-FE) - сейчас есть.
Везде, в 100% случаев, после пары лет эксплуатации "валенок" из пыли, тополиного пуха, грязи и насекомых на радиаторах.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Рома, я даже в этом не сомневаюсь, только при нашей сборке Рав 4 цена стартовала от 27 тыс долларов, ну пожирнее 30, максималки 35. Даже оп усредненному курсу в 90 р за доллар цена таких машин в максималке не дошла бы до 3,5 млн. А японская такая будет от 5 и выше. Короче не на столько качественнее они, на сколько дороже из-за пошлин и утиля.
Про радиатор тоже пока не наблюдал таких у себя, но я конечно по грунтовкам и всяким полям мало передвигаюсь, тут все от условий эксплуатации зависит.
Про это мнимое качество сборки, что "там" машины лучше собираются, чем "здесь" - чушь полная. Проверял на двух своих машинах и на машине родственника: стандарты завода везде одинаковы, хоть в Папуасии собирай.
Про стоимость Камри, РАВ4 и прочих полностью согласен. Смотрели машину жене в мае-июне 2020 года, аккурат в начало ковидлы.
РАВ4, практически начальный, (2.0, 4WD, вариатор, без доплаты за цвет) стоил 2.12 млн (по курсу на май 2020 года в 70,75 руб. за 1 USD - как раз 29 тонн грина), максимальный стоил под 3 млн почти. Сейчас по ПИ РАВ4 для рынка РК продают за 5 млн, тогда как Highlander в жирной версии лично мне предлагали под заказ за 5,9 млн. Гарантии не будет ни на РАВ4, ни на Highlander, а машины получаешь существенно больше за не сильно-то и большую разницу.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@Bezkoka, Алексей, есть валенок или его нет, у меня это на эксплуатацию авто не влияло никак, поэтому и не заморачивался.
В 20 году РАВ4 может так и стоил, но вначале 22 года, до СВО,он стоил в долларах под 40.000$, во всяком случае так озвучивали дилеры.
Согласен, сейчас привлекательнее Highlander на АКПП, чем РАВ на вариаторе, но нюанс в том, что мало их на дорогах и если что случится, то поиск запчастей может быть затруднительным.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@Bezkoka, Алексей, есть валенок или его нет, у меня это на эксплуатацию авто не влияло никак, поэтому и не заморачивался.
В 20 году РАВ4 может так и стоил, но вначале 22 года, до СВО,он стоил в долларах под 40.000$, во всяком случае так озвучивали дилеры.
Согласен, сейчас привлекательнее Highlander на АКПП, чем РАВ на вариаторе, но нюанс в том, что мало их на дорогах и если что случится, то поиск запчастей может быть затруднительным.
Да, всё так.
С "Горцем" всё несколько интересней: если машина гибридная, то там не гидротрансформаторная акпп, там e-CVT, и случись что с ней-ремонт может быть колоссально проблемным и дорогим.
с 8-ти ступенчатыми автоматами от Aisin ситуация не лучше: эти коробки суть модернизированные U760E/F, где разбивало посадочное место подшипника в алюминиевом корпусе, поэтому, несмотря на турбину и мощность, пулять со светофора на этих машинах тоже не стОит: кто увлекается стилем езды "газ-в-палас", тот гарантированно к 100-120 тысячам пробега приезжает к мастерам-коробочникам, кто поаккуратнее ездит - дотягивает до 150-170 тысяч. Собственно мне эту историю поведал механик на сервисе, где я в начале мая менял ATF в коробке.