Re: Что постукивает в подвеске на лежачих полицейских .. Стук на холодную ..
Цитата:
Сообщение от Nik1980
Приветствую! Может чего не догоняю, но по моему эффекта от этого 0 целых..., тем более у правой "опоры" нет третьего сегмента! А левая, в лучшем случае дает небольшую доп. площадь опоры под гайками(можно применить шайбы с бОльшими полями, для упрощения). Если кто то почувствует "огромную" разницу, думаю это будет больше самовнушение, чем действенное дополнение. ИМХО!
Эффект однозначно есть -- будет меньше зуда на "прямике" при скорости от 50-и км/ч на выщербленном асфальте а вот шайбы не дадут никакого эффекта.
Суть этих девайсов, не усилить "упорную" чашку а сместить резонанс системы в другую область колебаний (более низкочастотную) и вот как раз занимаются этим поднимающиеся вверх "уши" (они и будут демпфировать). Приём этот известен ещё по Тоётам двадцатилетней давности. А вот то что правый элемент не имеет одного сегмента говорит о том что Мицу экономит на 10-и граммах металла--дальше от рук и ух водителя, значит и глушить меньше надо (Мицу это машина на которой ездишь сам а не возишь важную персону), поэтому себе поставил обе полноценные такие пластинки, без извратов с вырезами. А в общем вы правы, Майбахом от этих пластинок Аут не станет.
Последний раз редактировалось -Игорь; 25.03.2015 в 00:06.