Читайте внимательно! Нормальная DSC срабатывает при заносе автомобиля. При срабатывании системы приглушается двигатель, происходит перераспределение тормозных усилий. Аут просто уходит в занос, что в некоторых ситуациях это очень опасно. На выходных специально ездил на площадку, DCS срабатывала только если машину уже серъезно заносило, т.е. с большим опозданием. Предыдущая машина стабилизировалась уже при возникновении заноса. Ездоков, которые отключают эти системы зимой не понимаю. Управляемый занос возможен только при умении работать как с тормозами, так, в первую очередь, с переключением скоростей, что с АКПП (тем более с вариатором) в принципе невозможно. И лепестки не помогут.
1-" Ездоков, которые отключают эти системы зимой не понимаю. Управляемый занос возможен только при умении работать как с тормозами, так, в первую очередь, с переключением скоростей, что с АКПП (тем более с вариатором) в принципе невозможно. "- А, я не понимаю ездоков, которые носятся зимой как долбанутые и заходят в повороты на 100 км в час, надеясь на то что их ж..пу спасёт система стабилизации.
2- "Читайте внимательно! Нормальная DSC срабатывает при заносе автомобиля. При срабатывании системы приглушается двигатель, происходит перераспределение тормозных усилий. Аут просто уходит в занос, что в некоторых ситуациях это очень опасно."- В предыдущем посте я чётко написал, что сначала автомобиль уходит в занос, и только потом начинает работать система стабилизации, а как она это делает уже не имеет значение у каждой марки поразному ( у кого-то осаждает двигатель, у кого-то работает только тормазами). Ну а если вы едете со скоростью 140 и машина уходит в занос тут уже никакая DSC не поможет зимой.
3-" Управляемый занос возможен только при умении работать как с тормозами, так, в первую очередь, с переключением скоростей, что с АКПП (тем более с вариатором) в принципе невозможно. И лепестки не помогут."- про это я вообще промолчу, лучше тогда вообще за руль не садиться.