Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 14:09   #11
GROZ
Опытный
 
Аватар для GROZ
 
Имя: Павел
Авто: 2.0 Invite 4WD CVT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Читайте внимательно! Нормальная DSC срабатывает при заносе автомобиля. При срабатывании системы приглушается двигатель, происходит перераспределение тормозных усилий. Аут просто уходит в занос, что в некоторых ситуациях это очень опасно. На выходных специально ездил на площадку, DCS срабатывала только если машину уже серъезно заносило, т.е. с большим опозданием. Предыдущая машина стабилизировалась уже при возникновении заноса. Ездоков, которые отключают эти системы зимой не понимаю. Управляемый занос возможен только при умении работать как с тормозами, так, в первую очередь, с переключением скоростей, что с АКПП (тем более с вариатором) в принципе невозможно. И лепестки не помогут.
1-" Ездоков, которые отключают эти системы зимой не понимаю. Управляемый занос возможен только при умении работать как с тормозами, так, в первую очередь, с переключением скоростей, что с АКПП (тем более с вариатором) в принципе невозможно. "- А, я не понимаю ездоков, которые носятся зимой как долбанутые и заходят в повороты на 100 км в час, надеясь на то что их ж..пу спасёт система стабилизации.
2- "Читайте внимательно! Нормальная DSC срабатывает при заносе автомобиля. При срабатывании системы приглушается двигатель, происходит перераспределение тормозных усилий. Аут просто уходит в занос, что в некоторых ситуациях это очень опасно."- В предыдущем посте я чётко написал, что сначала автомобиль уходит в занос, и только потом начинает работать система стабилизации, а как она это делает уже не имеет значение у каждой марки поразному ( у кого-то осаждает двигатель, у кого-то работает только тормазами). Ну а если вы едете со скоростью 140 и машина уходит в занос тут уже никакая DSC не поможет зимой.
3-" Управляемый занос возможен только при умении работать как с тормозами, так, в первую очередь, с переключением скоростей, что с АКПП (тем более с вариатором) в принципе невозможно. И лепестки не помогут."- про это я вообще промолчу, лучше тогда вообще за руль не садиться.
GROZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU