Re: Есть ли режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT ??
По моим наблюдениям отличия такие:
-В диапазоне умеренных скоростей (до 140кмч, больше не было случая проверить) автомат не включает 6ю передачу.
-Переключения вверх под нагрузкой происходят позднее чем в обычном драйве. Без нагрузки (под сброс газа) уходит на высшую, только это 5я, а не 6я.
-Автомат гораздо охотнее (при меньшем нажатии газа) включает пониженные передачи. Те в драйве он пытается раскатиться на 6, а в Дс при том же нажатии педали это будет уже 4я, а часто и 3я.
-Нет блокировки гидротрансформатора на 3й (в обычном режиме есть).
-При плавном разгоне (без перехода на пониженную ) выключается блокировка гидротрансформатора.
Поведение блокировки очень хорошо видно по току Lock Up Solenoid в Torque.
Если в режиме Дс включить круиз, то коробка воткнет 6ю, но в остальном характер сохранится.
Переход из Д в Дс на ходу не вызовет переключения 6-5 вплоть до первого нажатия на газ. После этого коробка будет себя вести как описано выше. Чтоб 6я снова стала использоваться нужно воткнуть Д или включить круиз.