Люди у кого какой расход пишет на холостом ходу при холодной и при прогретой у меня при прогреве уходит в зону +25 в час ))) это об ~1250 когда и падают мин через 8 до 600 а когда прогреется пишет на N расход 16 литров в час при Drive и держишь педаль тормоза 18 ))). У кого как кто не верит могу фото. По городу до 100 от 15 до 18 в режиме авто на трассе до 140 выходит 12л. двигатель 2.4.
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Холостой ход расход
Цитата:
Сообщение от andrettyy
Люди у кого какой расход пишет на холостом ходу при холодной и при прогретой у меня при прогреве уходит в зону +25 в час ))) это об ~1250 когда и падают мин через 8 до 600 а когда прогреется пишет на N расход 16 литров в час при Drive и держишь педаль тормоза 18 ))). У кого как кто не верит могу фото. По городу до 100 от 15 до 18 в режиме авто на трассе до 140 выходит 12л. двигатель 2.4.
Товарищи , это обсуждать даже не серьезно , но раз спросили попробую пояснить.
На холостом , а именно без движения машина только потребляет топливо и никуда не едет , соответственно бортоврй компьютер и перерасчитывает в соответствии с тем что было до этого , если только запустили двигатель и греетесь расход будет любоой максимальный , например 76л. (сколько ему японци разрешили показывать т.к. Вы только потребляете и никуда не едете ) ,
когда будет движение комп. будет перерасчитывать уменьшать и с 76 за 10 минут падает до 15 , потом еще меньше (такой алгоритм расчетрв задали японци )
, если вы остановились и опять стоите с работающим двигателем расзод поползет в верх , но уже помедленней т.к. комп понял что машина уже ездила и перерасчитывает средний расход пропорционально .
От страшных цифр первичного расхода можно отойти если перенастроить борт.комп. - чтобы он не сбрасывал (обнуляет) средний показатель расхода каждые 4 часа простоя (так по умолчанию) .
Товарищи , это обсуждать даже не серьезно , но раз спросили попробую пояснить.
На холостом , а именно без движения машина только потребляет топливо и никуда не едет , соответственно бортоврй компьютер и перерасчитывает в соответствии с тем что было до этого , если только запустили двигатель и греетесь расход будет любоой максимальный , например 76л. (сколько ему японци разрешили показывать т.к. Вы только потребляете и никуда не едете ) ,
когда будет движение комп. будет перерасчитывать уменьшать и с 76 за 10 минут падает до 15 , потом еще меньше (такой алгоритм расчетрв задали японци )
, если вы остановились и опять стоите с работающим двигателем расзод поползет в верх , но уже помедленней т.к. комп понял что машина уже ездила и перерасчитывает средний расход пропорционально .
От страшных цифр первичного расхода можно отойти если перенастроить борт.комп. - чтобы он не сбрасывал (обнуляет) средний показатель расхода каждые 4 часа простоя (так по умолчанию) .
Товарищ, обсуждать то, что Вы написали также не серьезно. Был конкретный вопрос: сколько бензина потребляет Аут (например 2 литровый) в час на холостых оборотах.
При равномерном движении на крейсерской скорости Аут для своей массы потребляет не так много топлива. Но вот на холостом и при тошниловке мне кажется слишком уж дофига. Результат- у меня по городу 16-20 нередкость.
мой прогретый 4B12 (2.4) кушает 14-16 мл 95го в минуту (без и с включенным ближним и габаритами), соответственно около 0,9 л/час в режиме P на холостых порядка 600 об/мин
данные получены через obd адаптер
мой прогретый 4B12 (2.4) кушает 14-16 мл 95го в минуту (без и с включенным ближним и габаритами), соответственно около 0,9 л/час в режиме P на холостых порядка 600 об/мин
данные получены через obd адаптер
0,9л./ч. - очень достойный показатель для такого "бормотографа" как 2,4л. 2,0л., по всей видимости жрет еще меньше.
Да как его измеришь? только если бак на холостых выработать.
Но суть в том, что когда стоишь, расход растет темпами явно не по 0.9 л/час. Попробую как-нить 5 мин постоять и 5 минут проехать по трассе, а потом просто 10 мин проехать с той же скоростью и сравнить.
если жесткие люди например долил по горловину чтоб было видно завел на даче музыку пусть играет на час и потом еще раз, но у меня дачи нету чтоб проверить пока по дачи дела делаю.
если жесткие люди например долил по горловину чтоб было видно завел на даче музыку пусть играет на час и потом еще раз, но у меня дачи нету чтоб проверить пока по дачи дела делаю.
На след вых на охоте под горлышко залью на ночь все равно печку включать и часиков через 7 как раз снова до горловины... Вот и подсчитаю
считать холостой ход неблагодарное дело, потому как показания очень сильно будут разниться зависимость начиная от обкатки авто - заканчивая работой доп. оборудования. Думаю кондей втрое увеличит расход ХХ