Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2014, 11:54   #11
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

У меня этот скрип-хрюк начался на 10 тыс. км. Завтра еду к ОД, решать проблему. Если втулки стабилизатора, буду менять. Только как то не вяжется, это, что придеться каждые 10 тыс., втулки менять. Для сравнения у меня форд II, 2010 г.в., так я за 4 года вообще никуда не лазил. Исключитеьно только расходники менялись. Недавно заехал к другу на посмотреть подвеску, проверить на усталость и износ деталий в ходовой. Ничего не нашел, все в порядке. Пробег 80 тыс., а тут на 10-ти уже приходиться начинать менять(((
Про сверчки вообще молчу. Торпеда стала скрипеть просто пипец. Лечу увеличением громкости магнитолы.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU