Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@CyberStorm, это температуры МИВЕКа или BMW? У BMW мотор даже зимой на холостых перегревается, а у нас НЕДОГРЕВАЕТСЯ... Всё-таки такие температуры более актуальны для турбозажигалок и форсированных европейских моторов, а не для "холодных" японских атмосферников, имхо.
И сколько по времени такие температуры у масла (если вообще до них доходит)?
Касательно высокотемпературных отложений - есть мнение, что их даёт в основном полимерный загуститель, коего в наших (маловязких) маслах совсем немного и, наоборот, немерено в маслах типа 0W-40/5W-40/5W-50... То, что некоторые называют "полимеризацией"... (не случайно самая "чистая" у Сергея "Прожаркина" оказалась моноградная минералка ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
Плюсом у старых двигателей были большие отверстия для отвода масла, а у новых очень тонкие от 0.5 мм - забиваются моментально.
С чего им забиваться то при "правильной" вязкости и адекватных интервалах? А вот при неправильной и получается угар/нагар
Последний раз редактировалось Вадим_69; 09.02.2016 в 13:44.