Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2017, 15:44   #11
amorfio
Вступаю в Клуб
 
Имя: Азат
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Всем привет парни, не знаю куда писать поэтому пишу сюда.
У меня Outlander 2.0 4WD Intense 2014 г.в. У меня была такая же проблема со свистом при включенном кондиционере. Позвонив оф. дилеру, они мне сказали, что у вашей модели вашего года, генераторы идут под замену, приезжайте, поменяем. Что я и сделал, приехал и поменяли, в том же 2014 году.

Отъездил 3 года на машине, абсолютно никаких проблем не знал. Прошел все ТО без задержек у оф. дилера, только с оригинальными расходниками. Сейчас пробег 80 000км. Три недели назад кончилась гарантия на автомобиль. И неделю назад автомобиль сломался. Во время движения появилась ошибка - "Неисправна система зарядки", припарковался на обочине, и не глушил, и начались сыпаться ошибки (неисправна система 4WD, ABS и т.д.)
В общем машину я заглушил, и позвонил оф. дилеру, те сказали, что ремень генератора наверное порвался. Полез туда смотреть и офигел (фото ниже): генератор был не закреплен, и вылез из своего места на несколько см. Ну че делать, вызвал эвакуатор и увез им автомобиль. Я им говорю, ребят, это ваша вина, я туда никогда не лазил, делайте как хотите, почему болта нет и т.д.



Через 5 дней они мне сделали. Говорят, что поставили новый генератор, и поменяли плюсовой провод, который идет от генератора к аккумулятору. И не дали мне никаких бумаг (заказ нарядов, актов выполненных работ) типа машина не на гарантии, мы пошли навстречу и т.д. Я то понимаю, что они там что-то налевачили, и сами выкрутились из этой ситуации, чтобы прикрыть себя. На месте все проверил, покатались с мастером-приемщиком, никаких лишних шумов не услышал. Думаю, ну да ладно, денег не взяли, сел и уехал. (понимаю, что можно было раскачивать это, подавать в суд и т.д. но очень был нужен автомобиль )

Спустя несколько дней, начал замечать дребежание, когда трогаешься либо в горку, либо просто резко. Как я понял, есть такая вероятность что они мне поставили один из таких генераторов которые были бракованы...

И вот не знаю как сейчас поступить, можно ли ездить с таким генератором? К этим "специалистам" нет никакого желания ехать...
Или идти судиться с ними?

Есть ли какое нибудь недорогое решение этой проблемы? или только заменой генератора? Перекладку ремня не очень хочу делать, и сам я это точно не буду делать.
И можно ли как нибудь определить какой это генератор? Из бракованной партии или нет.
amorfio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU