Этот небольшой очерк, так сказать, посвящается тем людям, которые ставят колхозный ксенон в первоауты с линзованными фарами и потом с пеной у рта доказывают всем, что у них абсолютно четкая светотеневая граница, что они никого не слепят и т.д. и т.п.
Судя по тому, что я вычитал по этому поводу на нашем форуме, могу сделать вывод, что 95% людей, которые тупо ставят ксенон, даже не задумываются, а почему же плохо светит галоген?
Так вот, начну несколько издалека, с того момента, с которого я задумался об установке ксенона на своего коня. В конце июня 2014 г. сбил лося. Лось жив-здоров, свалил бодрой походкой, а мне месяц ремонта ценой почти 200к. Случилось все по причине недостаточной освещенности дороги. Я просто не смог ночью разглядеть его тушу в кустах, а когда до него оставались считанные метры, он просто выбежал на таран. Ехал без превышения 70-80 км/ч, дорога не знакомая.
И с этого самого времени я все думал, допытывался, сомневался, снова перелопачивал кучу информации о разного рода ксеноне, пока не наткнулся на этих ребят
тык. Это ни в коем случае не реклама! Просто то, что они сегодня сделали не оставило меня равнодушным. Такого эффекта я не ожидал. Перечитав все опубликованные ими статьи, я начал вести с ними переписку по мылу. Отвечали ровно на следующее утро. Уточнив, все интересующие меня моменты, я без капли сомнения договорился о встрече.
Собственно к чему я все это. Со временем отражатель в нашей линзе приходит в негодность. Как мне кажется, отчасти мы сами в этом виноваты, т.к. по мере его плавного угасания, мы наинаем пихать лампочки +100500 к яркости, чем убиваем отражатель вхлам и чуть ли не моментально. Дело, на мой взгляд в перегреве, ведь, чем больше яркость у лампы, тем больше она греется => больше греет все вокруг себя, что и убивает отражатель.
Мой авто выпустился в конце декабря 2006 года, это так, для справки.
Сняли линзы, разобрали, наблюдаем такую картину (красным цветом обведена зона, которая создает паразитную засветку вверх, для подсветки знаков, которая в свою очередь, слепит если воткнуть колхозный ксенон):
Убитый отражатель
[свернуть]
Ключевым аргументом, для обращения к этим людям, для меня послужило то что, что они работают с линзами Hella, а не ставят китайскую фигню типа J-Power или еще какую лабуду.
Вот так выглядит отражатель Hella (родной наш выглядел когда-то так же):
Отражетль Hella
[свернуть]
Методом несложных манипуляций и доработок делается вот такая новая линза с отражателем Hella и оригинальной ксеноновой лампой Osram, выглядит так:
Новый блок линзы
[свернуть]
Не выкладываю, как выглядит старая линза, ибо где-то эта фотка на форуме есть. Не выкладываю фото света "до" и "после", ибо по первым двум изображениям не сложно догадаться, что до этого света не было ВООБЩЕ. Так же, по первой фотке, не трудно понять, что с таким отражателем колхозный ксенон светит чёрт знает куда и чёрт знает как, и не надо даже пытаться что-то в очередной раз доказывать, господа.
История того, почему устанавливаемый ими ксенон не слепит, а так же как и зачем они это делают очень хорошо описана на сайте, не поленитесь, почитайте. Все понятно, все доступно.
З.Ы. Дорого, да, не спорю, но оно того стоит. Ваша безопасность и безопасность других участников движения того стоит.
З.Ы.Ы От меня огромная благодарность Дмитрию за проделанную работу.