Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Интегратор
Попробуйте заставить гарантийщика связаться с ММС
Не заставить его. Он что, раб что ли, чтоб Вам в рот смотреть?
Да и на ММС им, гарантийщикам, плевать с высокой колокольни, как, впрочем, и ММС - плевать на "своих", в кавычках, представителей. Вот, цитирую, дословно, ответ, полученный мною от ММС:
Цитата:
Наша компания осуществляет поставки новых автомобилей марки Mitsubishi на территорию России, координирует вопросы послепродажного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно сервисное обслуживание автомобилей - осуществляют официальные дилеры. При этом право принятия решения о необходимости и способе ремонта принадлежит именно дилерским центрам, уполномоченным нашей компанией на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Это означает:
1. Мы (MMC) - только продаем.
2. Они (ОД) - помогают нам продавать наше, на что мы их уполномочили.
3. Они (ОД) - исключительно сами по себе принимают решения (читай, признавать неисправностью, гарантией, браком) ремонтировать или нет.
И еще пара тезисов, полученных мною в телефонном разговоре с ММС:
Вас ни кто не связывает по рукам в выборе ОД: здесь не "приняли", езжайте к другому! Вы - сами виноваты в том, что сделали не правильный выбор.