Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от barkl
В течении 2-х дней наблюдал в точности такую же картину. Двигатель 2,4л., пробег 25 т.км., коробка в положении D при выжатой педали тормоза (на светофоре) плавают обороты 500-700. Записался к ОД. По дороге к ОД, на светофорах стал переводить в положение D -> N -> P. После 2-х (3-х) таких переключений самопроизвольно прошло. ОД сообщил что уже такое видели, пытались уговорить, что это норма. Диагностика ничего не показала. Так что подтверждаю - само пришло, само ушло. Причины не уловил.
Вылезет через какое то время снова,крайний вариант двигатель заглохнет,у меня четко связано с дросселем.Это цитата из статьи-Теоретически можно настроить мотор таким образом, чтобы он стабильно работал на сверхнизких оборотах. Но тогда вылезут другие неприятные эффекты, о которых АвтоВестям рассказали технические специалисты ООО "ММС Рус", официально дистрибьютор марки Mitsubishi: "Мы столкнемся с большими вибрациями (штатный маховик не сможет сглаживать силы инерции второго порядка), а производительность вспомогательных агрегатов (генератора, компрессора кондиционера и т.п.) упадет ниже нужных нам значений. Можно, конечно, повесить более тяжелый маховик и подобрать новые передаточные числа шкивов – но тогда вырастет расход топлива…Поэтому стоит пороговому значению холостых немного свалиться ,получаем вибрацию.Никому ,ничего не навязываю,но в трех митсу одно и то же.Кто бы еще из имеющих мут проконсультировал каким образом изменяется значение параметров дроссельной заслонки!?Пока могу посоветовать помыть заслонку со снятием,грязь там будет и даже незначительная будет приводить в какие то моменты к вибрации(как вариант,а не догма)