Уважаемые коллеги подскажите кто чистил инжектор, только не звуковой чисткой, меня интересует другие способы, но не звуковая!!! Заранее спасибо!!! и вообще заметны изменения после промывки инжектора????
Ну варианта только два - просто промывка сольвентом или демонтаж форсунок и их промывка с ультразвуком.
Ультразвук, способ более действенный но в кривых руках способен угробить форсунки. Сольвеном мыть "безопасней" потому что даже безрукий спец особо ничего не испортит (самое плохое это то что форсунки не промоются), но такую промывку рекомендуют проводить перед ТО - настоятельно рекомендуется после нее поменять масло (остатки промывки частично туда попадают).
С ультразвуком я никогда форсунки не мыл - не было необходимости, т.к. я не привых запускать машины до такого состояния.
Обычной промывкой с нашим бензином пользуюсь примерно раз в 30-40 тысяч, но не по спидометру, а если во время ТО тестер показывает, что движок уже подзасрался.
Обычной промывкой с нашим бензином пользуюсь примерно раз в 30-40 тысяч, но не по спидометру, а если во время ТО тестер показывает, что движок уже подзасрался.
Каждые 30-35 тысяч мою инжектор и меняю свечи. промывка ультрозвуком хороша,но не промывается микрофибра которая стоит внутри форсунок. Промывка востанавливает правильный распыл бензина. И как правило после неё уменьшается расход . Оба способа хороши,каждый в своём случае. За свою практику не разу не встречал что бы ломали форсунки на стенде ультрозвука,ну если только молотком стукнуть и менять масло после промывки совсем не обязательно. Завязывайте ерунду всякую писать.
За свою практику не разу не встречал что бы ломали форсунки на стенде ультрозвука,ну если только молотком стукнуть
А я видел и не раз форсунки, которые после ультразвука можно было только выбросить. По словам других мастеров, с большой долей вероятности плачевный результат стоит приписать безрукости работников. Впрочем был шанс, что форсунка просто убилась до того, и ультарзвук убрав все отложения просто выявил проблему. Сам я не спец по промывке, чтобы судить о причинах поломки.
Цитата:
менять масло после промывки совсем не обязательно
Я что где-то писал что масло нужно менять обязательно?
За исключением случаев, когда форсунки засираются до невозможности нормальной эксплуатации, промывку обычно объединяют с прохождением регулярного ТО. Так вот я писал о том что лучше сначала промыть, а потом менять масло, чем наоборот.
Вас никто не заставляет следовать этой рекомендации, и я не знаю куда в Вашем случае девается сольвент + вся вымытая грязь. Поступайте как хотите.
Двигло Начало ТРОИТЬ! Поменял свечи пофигу! Прочистил все контакты на свечах таже хрень. Думаю уж подзасралась форсунка потому что комп говорит что провалы зажигания в одном целиндре (4) ((
наверно буду валить в сервис как найду время
Двигло Начало ТРОИТЬ! Поменял свечи пофигу! Прочистил все контакты на свечах таже хрень. Думаю уж подзасралась форсунка потому что комп говорит что провалы зажигания в одном целиндре (4) ((
наверно буду валить в сервис как найду время
ээээйй!! каты убьешь в раз!! не ездий ни куда!!!проверь все контакты!! не могло так случиться!
Двигло Начало ТРОИТЬ! Поменял свечи пофигу! Прочистил все контакты на свечах таже хрень. Думаю уж подзасралась форсунка потому что комп говорит что провалы зажигания в одном целиндре (4) ((
наверно буду валить в сервис как найду время
Я у своего ОД промывал на стенде. Отключают от бензина и подключают трубки от бака на стенде. Что залито в бак - не знаю, но через полчаса работы двигателя на этой смеси ровней стало работать, а по дороге от ОД заметил, что динимики прибавилось, а про расход не заметил разницы.
Привет друзья. Нашел время наконецто отписаться...
Короче. Троил у меня двигатель 1) поменял свечи - пофиг. Протестил компьютер сказал "провалы зажигания в 4-ом цел-ре" Ну думаю наверно засрался инжектор.
Поехал я в ЛокалАвто. Говрю что "троит движок думаю инжектор" Протестили приборчиком - говорят да провалы в 4-ом целиндре надо промывать инжекторы!!! Я говорю ну ок надоже как-то лечить железку Через несколько минут приходит мастер показывает свечу "о! пробило изолятор на наконечнике и походу 3,14зда свече надо менять и то и другое" ну я думаю (о! ништяк отделаюсь быстренько) а вот хрен поменяли свечу, наконечник, промыли инжекторы, провели чистку камеры сгарания... ну то что наличных мне нехватило а с карточки они снать несмогли а близжайший банкомат не так близко ))) - это пол беды!
после проведения всех этих манипуляций думал всё будет НЕ хуже чем раньше как минимум!!! а вот и хрен. выехал от них - ну чето машина както тухло едит и разгоняется ни как прежде (( думал мож бензин там плохой или эфект такой временный. Доездил бак до конца - залил новый эщё выжег его... Нихрена.........
Вот у меня созрел вопрос???
А почему у моей машины после посещения сервиса Локал Авто пропала в половину тяга??? особенно чувствуется на низах!!!
До этого впуливала как надо а сейчас кудато это всё делось???