два месяца объездил на BRC сегодня снял с машины, больше с газом экспериментировать не хочу. Причина - одна началось троение на ходу после чего загорается чек и периодичность стала увеличиваться. Диагносты нашли причину в свечах и катушке, т.е. идет отторжение машина сопротивляется. Поэтому ну его этот газ буду кормить нефтяников.
Грош цена твоим инсталяторам. Обратись к специалистам, и будет тебе Счастье!
---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------
Цитата:
Сообщение от maxz
Господа, объясните доходчиво связь использования газа и зазора клапанов?
думаю все же замутить гбо...
При работе на газу увеличивается температура в камере згорания, которая в конечном итоге из-за расширения металла влияет на уменьшение зазора между контактными площадками клапанов и распредвала.
Если не использовать двигло в "форсированном режиме", то общая температура остается в пределах нормы.
У меня для этого контроллер настроен следующим образом: до 3 тыс. оборотов - работа на газу, выше - мгновенный переход на бензус.