при любом разгоне или обгоне на варике полоска расхода на панели улетает на край шкалы (за край точнее).
правильно подметил, ключевое слово не варик а "любой" разгон, даже на Оке при разгоне расход зашкаливает разгон это накопление кинетической энергии которая потом будет уничтожена торможением. чем больше разгонов тем больше будет средний расход, независимо от типа трансмиссии и вида топлива.
Цитата:
Сообщение от v888v
Имхо. Мозги варика выбирают управление чтоб...
программирование логики управления вариатором - целая наука! тут бесчисленное количество фактоов учитывающихся при проектировании железа и программировании логики. сколько будут выпускать варики столько и будут обновлять версии прошивок для его мозгов.
Цитата:
Сообщение от v888v
Крутящий момент - не сильная сторона у вариков.
тоже в этом не сомневаюсь. это краеугольный камень: выше крутящий момент - больше запас прочности - крупнее размеры - выше цена, а с ценой нужно бороться...
Последний раз редактировалось Igor.Ch; 26.02.2014 в 08:06.