Ну .. вроде все просто ведь.
Вот наши движки:
к сожалению, изображение утрачено
Вот график варика:
имхо
При 100 км/ч точно помню 2000 об..
Для 2000 об по графику движок выдает - не более 40 кВт мощи. (Даже меньше).
Видать этих кВт хватает только на работу для движения со скоростью 100 км/ч. Более ни на че не хватает.
Значит нужна дополнительная
мощность для разгона. А её (доп. мощность) можно получить при других
оборотах!
Движки то мощные по сути (107 кВт и 123 кВт). А при 100 км/ч используем только всего 40 кВт (почти 35 кВт). Грубо говоря всего треть мощности ..
Причем. От этих 35 кВт .. надо отнять на свет и кондишен ..
В любом случае - разогнаться мы можем при больших оборотах а не при этих 2000 оборотах. То есть тихой сапой от 2000 об увеличивая до 2100 .. 2200 .. не получится разогнаться - нет существенной прибавки мощности для разгона. Нужно 3000 об хотя бы, а лучше 4000-5000 об - и появиться доп. мощность (20-50-70 кВт), и уже хватит для разгона .. А 5 киловатами не разгонишь машину .. если только с горки немного.
А если при 100 км/ч обороты уже были 3000 .. это 5-ая .. то имеем дополнительно 20 кВт мощи, и они помогут разогнать уже ..
Ну а разгоны для варика - требуют дополнительного расхода топлива ..

Добавлено через 4 минуты
Пока я расписывал
bc---- проще обьяснил ..
Добавлено через 12 минут
Да .. в режиме
D "виртуальные передачи" .. имеют чуть шире диапазон чем фиксированные на лепестках .. там вообще другая картина .. где то выясняли .. .
Так что передачи не приравниваем разных режимов.
Допустим у меня в режиме
D .. при 100 км/ч .. точно
менее 2000 об ..
Добавлено через 3 часа 27 минут
График из инета - про удельный
расход у вариков и автоматов ..
Интересно - соответствует наш варик этим представлениям?