Поторопился с выводами про антенну, вчера облазил всю машину, вспомнил что висел когда-то регистратор, подключенный к плафону освещения вампирами, снял все это дело, замерил утечку-0,8А, спустя 30-40 сек. 0,03А. За 12 часов стоянки напряжение аккума упало на 0,2V. Получается вопрос решен, Но! Почему утечка возникла спустя полгода после подключения регика к плафону?
Поторопился с выводами про антенну, вчера облазил всю машину, вспомнил что висел когда-то регистратор, подключенный к плафону освещения вампирами, снял все это дело, замерил утечку-0,8А, спустя 30-40 сек. 0,03А. За 12 часов стоянки напряжение аккума упало на 0,2V. Получается вопрос решен, Но! Почему утечка возникла спустя полгода после подключения регика к плафону?
Рано радоваться (ладно если причина в этом). Понаблюдайте утечку в течении недели, знаю об этом по собственному опыту. Утечка сначала была постоянная, потом плавающая, то есть то нет.
При прохождении ТО15000 в Рольф-Химки пожаловался на утечку тока. Приемщик предупредил, что проведут диагностику, но если отказ не подтвердится диагностика за мой счет. Я согласился. Как я и ожидал утечка была в норме. Рассказал свою историю борьбы с утечкой и об опыте форумчан, ссылался на статью в журнале За рулем приемщику, потом слесарю, электрику, инженеру по гарантии. Все согласились, что такая ситуация возможна, но сказали, что предписаний как бороться с подобного рода утечкой у них нет и что делать они не знают. Договорились, что я напишу описание проблемы, а они перенаправят описание в ММС. В диагностическую карту записали, что дефект в условиях сервиса не проявляется. Оплату диагностики не потребовали. Через месяц я опять приехал в Рольф-Химки для гарантийной замены муфты подключения заднего привода. Оказалось, что уже пришло предписание от ММС по замене прошивки в случаях, когда “в результате постоянного опроса приемника системы бесключевого доступа посторонними источниками при стоянке а/м, происходит разряд АКБ” (формулировка из заказ-наряда). Заменили прошивку. Перед перепрограммированием электрик показал мне на ноуте номер прошивки и комментарий (название) к ней. Точно формулировку я не запомнил, тем более она была на английском, но смысл ее был примерно такой - устранение влияния посторонних источников сигнала на приемник безключевого доступа. Записал номера ETACS и версии прошивки: Part Number 8637A884, Software Part Number 8637A869 Version 0007. После замены прошивки настройки не сбросились, ключи перепрописывать не потребовалось. По времени заняло минут 15. Помогла ли замена прошивки избавиться от утечки тока я сейчас не могу, т.к. с марта 2015 у меня утечка самопроизвольно пропала и результат быстро не проверишь. Буду наблюдать. Для этого опять установлю выключатель массы и амперметр. Электрик, который менял прошивку, сказал, что по аутлендерам я первый к ним обратился с утечкой, а вот по хюндай ix35 обращений было много и там отключали антенну, причем после отключения антенны бесключевой доступ оставался работоспособным, хотя и сокращалась дальность действия брелка.
chundga, все забываю сказать, Алексей, что в этом году, так уж получилось, пришлось моему соколу простоять на аэропортовской парковке две недели. Понятно, оставил его "на мониторе", что если "что", то Пандора сообщит мне. По истечении срока парковки, возвращался к машине с щемящим сердцем, был готов к худшему (хотя Пандора молчала, лишь единожды присылала сообщение о балансе). Но, к счастью, все оказалось в полном поряде: батарея цела, аэропортовские излучатели, коих там гирлянды, не повлияли.
Стекло вот, жаль, лобовое: видимо от жары и, может какого скола - пока стояла машинка, лопнуло поперек.
igorchernyi, ну не знаю...
В прошлом году в феврале оставлял на 3 недели на аэропортовской стоянке, отключал только автозапуск по температуре. Нормально всё было - запустилась!
я про этот 18-й раньше слышал-пробывал не помогло и 17-й отключал, теперь только отключаю желтый что под капотом -по книге он пишется IOD, тогда только утечка и пропадает , даже у нас в -40 стояла неделю потом завелась без проблем,придется тумблер ставить! но завтра еду к ОД послушаю что скажут
Если АКБ разряжается из-за утечки тока и нет возможности устранить утечку, то либо периодическая подзарядка АКБ, либо отключение узла вызывающего утечку (например с помощью предохранителя), либо отключение АКБ. Что конкретно выбрать, что бы не оказаться у автомобиля с разряженным АКБ, решать владельцу.
Добавлено через 6 минут
Через 18 предохранитель подается питание на антенну системы безключевого доступа. И если утечка из-за антенны, то таким образом утечка устраняется на время стоянки. Возможно у Вас причина утечки другая.
cъездил в ОД в Новом Уренгое. с трудом доказал работникам вплоть до инженера что вышла давно прошивка для ЕТАКС по устранении утечки тока!пришлось им звонить в Москву чтобы убедиться-сказали что да есть прошивка и что по гарантии должны перепрограммировать!Вопрос ?-нужно ли отключать вебасто и сигналку(не у ОД ставил)чтобы прошить ЕТАКС или нет? у НИХ не спросил,прошивать буду когда морозы начнуться!Чтобы отследить утечку на морозе
нужно ли отключать вебасто и сигналку(не у ОД ставил)чтобы прошить ЕТАКС или нет?
Зачем отключать? Для прошивки их отключение не требуется. Если имеете ввиду, что из за них может быть утечка тока, то тогда надо искать причину. Вебасто вообще подключается не врезаясь в штатную проводку авто, если конечно не подключен обогрев салона.
...нужно ли отключать вебасто и сигналку(не у ОД ставил)чтобы прошить ЕТАКС или нет? ...
Для выполнения процедуры перепрошивки ЕТАКС отключать вебасто и сигналку не требуется. Но если окажется, что после перепрошивки утечка не исчезнет и Вы обратитесь с претензией к ОД, то первый вопрос который он Вам задаст, будет - установлено ли у Вас доп. оборудование. Далее возможны варианты- либо ОД отправляет Вас отклучать допы к установщикам этих допов., либо разбирается с этим сам, но за деньги. На второй вариант идут не охотно. Теоретически, при данной неисправности, любое вмешательство в электрику, включая активацию скрытых функций, замену прошивок и т.д., может быть использовано как повод для отказа в гарантии. Убедить ОД в обратном можно, но может потребовать немало усилий.