Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2013, 09:58   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
в 1995 году фирма INA представила свое решение - шкив генератора с обгонной муфтой. >>>
Цитата:
Генераторы дизелей, где более высокая скорость нарастания давления при сгорании рабочей смеси в цилиндрах сочетается с более высокой компрессией, существеннее притормаживающей коленвал на ходе сжатия, обзавелись обгонными муфтами первыми. Затем обгонные муфты появились на машинах класса «премиум», оснащаемых мощными и из-за этого массивными генераторами, а также на автомобилях с коробками-«автоматами». Сегодня же, по прошествии 15 лет со времени появления первых обгонных муфт, подобными устройствами оснащается большинство новых генераторов не только для дизельных, но и для бензиновых автомобилей. >>>
Обгонная - может стоять, может не стоять.

Цитата:
Форум Volkswagen Technical Site:
TPN
Aug 4 2008, 07:59 AM
ЧТО может быть проще шкива в ременном приводе — сваренного из двух штамповок или точеного, с канавкой под клиновой ремень? Его задача — передавать вращение с коленчатого вала на генератор или другое навесное оборудование. Однако немецкая компания LuK, известный производитель приводных систем и компонентов автомобильных трансмиссий, предложила оснащать приводной шкив генератора обгонной муфтой — вроде тех, что давно применяются в электростартерах.

Зачем? Авторы заявляют, что так можно защитить генератор и его привод от крутильных колебаний коленвала при переключениях передач. На трансмиссию эти колебания не передаются — они гасятся двухмассовыми маховиками, сцеплением или гидротрансформатором. А вот генератор и его привод могут не вынести этих рывков и даже выйти из строя раньше времени. Еще одно преимущество обгонной муфты — колебания ремня с ней становятся меньше, что облегчает работу натяжителя и снижает шум привода.

Motto
Aug 4 2008, 09:12 AM
Спасибо большое.
Чего только не придумают. У меня безо всяких муфт родной генератор еще работает, 4-я сотня на одометре пошла. Подшипники только в нем менял и все.
Ремень у Hyundai Solaris такой ?

На форуме - тоже звуки изучают звук работы двигатеря (звук точно не форсунок)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU